СтраныОАЭДубайCitymax Hotel Business Bay
3

Отель Citymax Hotel Business Bay

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Citymax Hotel Business Bay
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Citymax Hotel Business Bay

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Спортзал

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

Отель Citymax Hotel Business Bay на карте
Отзывы об отеле Citymax Hotel Business Bay

Неоднозначно.

  • gala501, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Питание: однообразное Напитки: местные: кола, фанта, спрайт Местный алкоголь: бренди, ром, виски(на вкус одно и то же). Местная водка. Воду можно набрать из кулера в баре Местное пиво с перебоями+частенько кислое. Тара: стаканчик 125 мл.В одни руки -2 шт. Шведский стол, но мясо накладывают повара.Иногда бывает рыба. Фрукты: апельсины, редко дыни. Спорта анимации-никакой. Много мух. Обшарпанный номер, балкон облетал кусками, двери открываются-закрываются с трудом. Душ 0.5*0.5м(поддончик с занавеской). Горячая вода почти бесперебойно. В конце марта загрузка 15-20%, в маске ходить не надо. Большая часть персонала- дружелюбные ребята, очень контактные. Пляжная зона хорошая, к шезлонгу полагается матрац, приносят тут же. В номерах L солнце с утра до обеда, в номерах R с 13.00 Личная рекомендация: в марте очень сильный ветер, купались все 10 дней на энтузиазме.Выбирайте другие месяца для отдыха. И конечно приоритет местным отдыхающим, откуда ни возьмись появляется другая еда на их столах. Предложили лучший, но грязный номер за дополнительную плату.

в ресторане отеля не готовили еду, а приносили откуда-то. Похоже, приносили то, что было недоедено в другом отеле.

  • iyolua i, был(a) в отеле: январь 2021

Недостатки. в ресторане отеля не готовили еду, а приносили откуда-то. Похоже, приносили то, что было недоедено в другом отеле. Еда была не свежеприготовленная, а обветренная, вчерашняя. Например: шашлык из курицы был разогрет на пару и завернут в фольгу, это был не свежий шашлык, тем более на территории отеля из ресторана никогда не было запаха готовящейся пищи; или курица в панировке, которая видно, что не свежеприготовленная, а вчерашняя разогретая, панировка размякшая. Это можно легко проверить, приехав в отель перед обедом или ужином в любой день. Мы, и все другие туристы были оскорблены этой ситуацией. В отеле постоянно предлагали вчерашнюю еду, принесенную неизвестно откуда, разве это допустимо по санитарным нормам, и особенно в период пандемии короновируса COVID19? Просим Вас принять меры. По другим аспектам вопросов к отелю нет, все хорошо, чисто, уборка номеров отличная, все доброжелательны.

Могло быть нормально, но додумались подавать недоеденную в другом отеле еду (

  • Саша, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Еда частично (а может и полностью) откуда-то приносилась не совсем свежая. Например, на завтрак кусочки колбасы были настолько обветрелыми, что даже потемнели края, на ужин "куриный шашлык гретый на пару" (писали в отзыве ранее) действительно был, как и непонятные мясные блюда, обветренные нарезки, несвежие "макаронные мешанинки"и прочее. Отельер своих гостей совсем не уважает, и считает дибилами, неспособными видеть, что некоторые блюда - несвежая "вторичка", причем повторно приготовленная не на кухне ресторана отеля. Да, из того, что не съели на ужин, во всех отелях делают блюда на завтра. Но, когда подают вонючую курицу в панировке, из фольги в кастрюльке пропаренную, и накануне курицы без панировки не было в меню вообще -сразу понятно,что ее откуда-то приволокли. В отеле не было запаха еды из кухни, ее там просто разогревали. И это в период короновируса, сертификат, разрешающий принимать туристов купили за 2 барана. Лучше за 5 минут и 0,1доллара доехать на маршрутке до рыбного рынка,турцентра, Марины, где кучи кафешек с изумительно вкусной едой.10 минут пешком в другую сторону - вы в Дахаре, там фруктовый рынок с клубникой по 0,7 доллара, многочисленные шаурмочными, мяско барашка, фалафель, и прочие восточные вкусности, фреши и вкусняшки в небольших пластиковых контейнерах на основе желе, кусочков фруктов. Питаться в отеле,а особенно в Санд Бич - просто кощунство!Рекомендую брать завтраки, они нормальные -омлет,сыр. Кофе отвратный,лучше взять с собой кипятильник и кружку.

Sand Bich

  • Ирина Л, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. В этом отеле мы отдыхали еще до далеко до пандемии в 2006 году. уже тогда я после отдыха в этом отеле сделала выводы ,что не стоит тратить или экономить свои денежки для отдыха в этом отеле. Очень ,ну очень экономичный вариант. На сайтах пишут ,что это отель в основном эксплуатируется немцами, но учтите , да немцы действительно там отдыхают ,но не в стандартах не страшных бунгало или в общем корпусе ,а в виллах . И учтите они не питаются в отеле они ,кушают ресторанах отеля ну в лучшем случае завтракают. А для всех остальных туристов сами понимаете ,как повезет, вы же не виллы и, не фамилия берете. Купаться вполне приятно ,если нет местных, ну и имейте ввиду ,что ни кораллов ни рыбок вы не увидите. Питание было кстати довольно сносное, но без излишеств, скромно очень. Во всяком случае у меня осталось негативное с впечатление и от номера и от отеля в целом хоть это и было так давно. Я бы никогда туда не вернулась, даже бесплатно. Честно!

Отдых

  • Лариса Р, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отдыхала в отеле с подругой в сентября. Остались только хорошие, теплые воспоминания. Кормили вкусно. Номер за доп плату прямо на берегу, шикарно, такого и в 5 ке нет. Персонал очень внимателен и не избалован, была приятно удивлена. Обязательно приеду ещё.

Буквально ужасно

  • George Ramsden, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Я даже не знаю, с чего начать. Несмотря на то, что обычная стоимость номера составляет 70 долларов (слава богу, у нас есть скидка), в номере не было Wi-Fi (или, по-видимому, в любых других номерах в отеле), вам говорят, что вы должны оставить все свои ценные вещи и деньги на стойке регистрации, потому что уборщицы воруют, а отель очень запущенный и грязный. «Частный пляж» был завален мусором, а деревянные шезлонги были разбиты и засыпаны осколками. Когда у нас был вечерний рейс, и мы попросили поздний выезд, они, по понятным причинам, попросили нас забронировать еще одну ночь (хотя отель в основном был пуст), но затем попытались взимать с нас двойную цену за номер при бронировании. com, и после долгих споров мы закончили бронированием через Интернет, поскольку они не позволили нам заплатить такую цену. У них хватило смелости задержать нас, когда мы уходили на рейс, в течение 10 минут, чтобы проверить нашу комнату и убедиться, что мы ничего не сломали. Пожалуйста, не оставайся здесь, это действительно ужасно.

3 недели пребывания

  • Peter L, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Номер был чистым и аккуратным, с ТВ, холодильником и столом для ноутбука. Ванная была чистой. Душ был немного маленьким, с большим количеством горячей воды. Персонал был дружелюбным и услужливым, и в номере убирали каждый день. Ресторан был чистым, еда была неплохой, больше подходили для восточноевропейцев, там можно было найти что-нибудь поесть. Я был в отпуске с дайвингом, поэтому мне просто нужно было дешевое место, где можно остановиться, все включено было бонусом. Я хотел бы остаться там снова.