СтраныОАЭДубайIbis Styles Dubai Jumeira
3

Отель Ibis Styles Dubai Jumeira

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Ibis Styles Dubai Jumeira
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ibis Styles Dubai Jumeira

Wi-Fi в номере

12 км до аэропорта

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля

Ibis Styles Dubai Jumeira расположен в 12 км от аэропорта Дубая. Состоит из одного 6-этажного здания.


Номерной фонд составляет 191 номер, в числе удобств вода в бутылках, электрический чайник, утюг и гладильная доска, мини-холодильник.


Standard Room – площадь 30 кв. м, кровать king-size / twin beds.

Executive Suite – площадь 30 кв. м, спальня, большая двуспальная кровать, гостиная.


Концепция питания – BB, HB, FB: ресторан Khana Khazana (индийская кухня), кафе Street («шведский стол»), ресторан Pippin Hot (итальянская и азиатская кухня).


На территории отеля есть крытый бассейн с регулируемой температурой, частная крытая парковка, тренажерный зал, спа-центр. Для детей – крытая игровая площадка.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Кафе

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Химчистка

Отель Ibis Styles Dubai Jumeira на карте
Отзывы об отеле Ibis Styles Dubai Jumeira

Бюджетный отдых

  • ShpachekDasha, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Хороший отдых для тех, кто едет смотреть на природу, кораллы, а не сидеть в номере. Плюсы: 1.Приветливый персонал, помогает в разных вопросах. 2.Красивый внутренний двор. 3.Еды достаточно и есть из чего выбрать, мясо каждый день. 4.Отличное расположение, 2-3 доллара на такси на любой пляж, до наама бэй 5-6 максимум. 5.Беслатно возят на песчаный пляж, а также на El Fanar ( сам пляж стоит 6$, но от отеля 3$, дорога бесплатно) 6.Есть 2 горки, работают до 17 Минусы: 1.Старенькие номера и мебель в ней 2.Убирают посредственно 3.Очереди в столовой Ребята, реально лучше купить недорогой тур, но потом тратиться на разные развлечения, это круто. Отдельная благодарность Ибрагиму с Farsha Beach за экскурсии и развлечения )

Плохое питание и анимация

  • Larisa C, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. ПЕРСОНАЛ! Ощущение, что находишься в кругу семьи и друзей! Уборка номера была каждый день. Весь персонал говорит по-русски. Не понравилось · ПИТАНИЕ! За 5 дней мясо давали только 2 раза! Каждый день курица на гриле. Не адаптировано для детей: нет натуральных соков, хлопьев с молоком на завтрак, пища со специями. Кофе пить невозможно, разбавлено водой в нескольких раз. Также сок, если это можно назвать соком (разбавленный порошок). АНИМАЦИЯ! Очень слабая и однообразная. За 5 дней для детей была только детская дискотека ( с одними и теми же песнями каждый день) и неинтересные (на мой взгляд) конкурсами для взрослых.

Очень плохое впечатление

  • Ануар, был(a) в отеле: март 2021

Недостатки. Купили тур с этим отелем, разочарование с первого дня( Начну по порядку Брал all-inclusive 1. WiFi бесплатный только первые 3 дня, и то скорость интернета хаатает максимум на сообщения отправить 2. Вид с отеля на мусор либо на заброшки, смотря какой номер дали. 3. Бассейн с горками работает пару часов в день. 4. Никто на английском не разговаривает кроме администратора. 5. Алкоголь ужасный (но как и во всем шарме), только пиво нормальное и то его можно брать на обед и ужин по 100 мл стаканчиками. Система ужасная в этом плане. Бар закрывается в 10 вечера, даже для all-inclusive 6. Еда средная, выбора нету, завтрак ужасный (только амлет и булочки норм) Обед и ужин неплохой. 7. Комары через вентеляцию лезут спать не возможно 8. Бильярд платный (кий старые), спа платный но нормальный, массаж вместо обещанных 30 минут, всего 10 9. Холодильник в номере пустой всегда 10. Нету никаких развлечений, шоу программа была пару раз за 11 дней. По итогу отель 3 звезды не больше, надеюсь мой отзыв кому-то поможет при выборе отеля!

Очень средний отель

  • Liubov R, был(a) в отеле: февраль 2021

Недостатки. Отель очень средний, был заполнен процентов на 10, когда мы отдыхали, вообще на всей улице, где он находится работают всего 2-3 отеля и пара магазинов, а в целом, как будто находишься в зоне отчуждения. Поэтому советую сейчас во время пандемии выбирать что-то ближе к пляжу или старому городу, если в районе Хадобы. На все выключено кормили скудно, я обычно удивляюсь, когда так пишут в отзывах, но действительно - никакого разнообразия))) еда «пластиковая» и, по-видимому, самая дешевая. Порции контролируют везде, и в столовой и в баре, когда наливают пиво. В баре постоянно не было сотрудника)) Номера достаточно чистые, все смотрят на бассейн, если будете заселяться, простите на 3 этаже с террасой. Большая проблема была в комарах! В номере было из-за них невозможно спать! Приходили с ресепшн с чем-то вроде дихлофоса, но не помогало. Нам пришлось заклеить скотчем кондиционер и купить диффузор raid, тогда проблема была решена. Из плюсов - персонал. Все вежливые и не навязчивые, помогали, когда нужно. В целом, конечно, не рекомендую. Мы ездили каждый день на дайвинг, поэтому отдых прошел супер, а так, если проводить его в этом отеле, то точно не советую, ищите что-то с пляжем и анимацией.

Достойное качество за бюджетную цену

  • Людмила, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Отдыхали в отеле в конце января 2021 года. Свой выбор в пользу "Верджинии" сделали исходя из выделенного на отдых бюджета. Изначально предпочтения отдавались отелям, расположенным на первой линии. Прибыли в отель мы рано утром, согласно концепции отеля завтрак в день заселения и обед в день отъезда нам не полагался. Это было для нас большим разочарованием. На завтрак нам предложили кофе, спасибо и на этом, обед в день отъезда мы купили за 7$/чел. Заселили нас сразу, а не в 14:00 согласно правил. Плату за досрочное заселение не взяли. Номер нам достался отличный, на втором этаже с видом на басейн. Территория компактная, хорошо озелененная, чисто убранная. Во всем отеле чувствуется уровень, без пафоса и вычурности все благородно и достойно. По номеру нареканий нет. Уборка осуществлялась каждый день. Первые три дня нам предоставили бесплатный интернет, далее 3 дня за 2 $/чел. Питание в период карантина претерпело сильных изменений. Ассортимент блюд стал гооораздо меньше. Из перечня предоставленных блюд можно сделать свой выбор. Еда свежая, хорошо приготовленная. В баре не было легкого алкоголя, а именно вина. Не страшно, обходились теми напитками, которые были в наличии. Очень хочется выделить работу персонала. Все ребята улыбчивые, отзывчивые, очень дружелюбные. Никто из тебя не выжимает "one dollar". Ах, да...нужно ведь писать и о недостатках тоже. Не знаю можно ли отнести к недостаткам расположение отеля на третьей береговой линии. Автобусы возили туристов исправно и пунктуально. Но мы, три активных зрелых женщины, предпочитали ходить на пляж, (а иногда и с пляжа) пешком, дабы поддерживать свою физическую форму. На дорогу к песчаному пляжу у нас уходило 40 минут. Будучи зрелыми людьми и имея достаточно богатый опыт путешественников, мы считаем, что чистота, дружелюбие, качественная еда и хорошее к тебе отношение стОят гоораздо больше нежели огромная территория, тонны несъедаемой еды и реки какого-то особенного (не местного) алкоголя.

Отель

  • Лера, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Когда мы прилетели ответь был заполнен где то на 10% из 100 . Отель был неплохой , и территория тоже . Главные проблемы с которыми мы столкнулись это интернет который есть только на ресепшене и бесплатный всего 3 дня , и еда . На выбор либо паста либо картошка фри . И то не всегда оставалась . С завтраками вообще беда , только яйца и овощи .Однажды на завтраке я забрала последнюю картошку фри и парень подошёл попросил у повара пожарить 4 яйца и он удивился почему так много , на что гость отеля ответил что больше нечего есть.Персонал очень приветливый( парни которые убирали номера молодцы , также те кто работал на баре особенно возле ресепшене , так же и парни на ресепшене тоже очень приветливые . Персонал очень хороший , и директор тоже . Вечерами было скучно , ну мы ездили гулять по городу . Бесплатный пляж нормальный но там такое все старое , ещё местные могут у тебя просить 3$ за лежак не предупреждая если ты будешь лежать чуть дальше объясняя что это вип место ( которое не отличается ничем от остальных дидактик и даже цветом и такое же старое . Лучше заплатить 2$ за прекрасный копаловый пляж с хорошими лежаками , красивым видом и безумно красивыми кораллами ) Путевка была куплена за 850$ на двоих за 7 ночей (я считаю что для Египта это не дёшево ). И если бы она стоила на порядок дешевле то вопросов по питанию не возникло бы .

Коротко о Verginia Sharm Resort & Aqua Park

  • Евгений, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Хороший бюджетный отель с уютной компактной территорией, просторными номерами, приличной, но однообразной едой и внимательным и доброжелательным персоналом. Существенным недостатком является расположение на приличном расстоянии от пляжей и цивилизации. Пляж в Шарм-эль-Майя, до которого есть бесплатный трансфер от отеля, оставляет желать лучшего.