СтраныОАЭДубайLotus Grand Hotel
4

Отель Lotus Grand Hotel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Lotus Grand Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Lotus Grand Hotel

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
В Дубае, в районе Дейра, известном как крупный деловой и торговый центр, расположен отель Lotus Grand Hotel. Расстояние до аэропорта всего 4 км. Трансфер от/до аэропорта предоставляется за дополнительную плату.

Номерной фонд составляет 130 номеров:
Double OR Twin Room размещением 3 чел., с двумя односпальными кроватями, гардеробная, письменный стол, кабельное и спутниковое телевидение, беспроводной доступ в интернет, круглосуточное обслуживание номеров.
Deluxe Double Room размещением 3 чел., с двухспальной кроватью, гардеробная, письменный стол, кабельное и спутниковое телевидение, беспроводной доступ в интернет, круглосуточное обслуживание номеров.
Есть номера для некурящих, со звукоизоляцией, для гостей с ограниченными физическими возможностями, люкс для новобрачных.

Концепция питания - RO, BB, HB.
Lotus Grand Hotel предлагает попробовать блюда в главном ресторане, либо заказать завтрак в номер, а также можно попросить упаковать ланч с собой. Гости могут перекусить и выпить прохладный коктейль в снэк-баре у бассейна.

Для удобства гостей в отеле работают круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа, химчистка, касса по продаже билетов и экскурсионное бюро, экспресс регистрация, услуги консьержа. Все желающие могут посетить тренажерный зал, парикмахерскую и салон красоты. На крыше отеля есть бассейн с уютными шезлонгами. Свои услуги для деловых встреч и переговоров предлагает бизнес-центр и конференц зал.
Подробнее
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Парикмахерская

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    VIP

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

    Со звукоизоляцией

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Трансфер

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Химчистка

Отель Lotus Grand Hotel на карте
Отзывы об отеле Lotus Grand Hotel

Отлично

  • Alexey I, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Ездим сюда постоянно. Вдвоём, семьей, с друзьями. В комплексе 2 бассейна, ресторан, спа. Оазис. До моря далековато, да, но англичане вообще не заморачиваются и сидят безвылазно. Здесь лучше брать машину на прокат и ездить по всему побережью. На территории чисто и убрано, персонал приветливый.

отдых удался снова!!!

  • lurik73, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Отдыхали в отеле в июле две недели с детьми. в отеле мы не в первый раз. И снова остались довольны сервисом. Заселили нас сразу по приезду не дожидаясь 14.00. Что было хорошо . Так как приехали мы в 10 утра.Номера нас полностью устроили. Чистые просторные. Всё в рабочем состоянии. Удобные кровати.белоснежное бельё и полотенца. Несмотря на то что пляж находится далековато от отеля. Но до пляжа действует трансфер дважды в день.Отель имеет СПА ,что тоже очень приятно и удобно.Территория очень ужоженная. Чистые красивые бассейны на территории. Очень вежливый,внимательный и отзывчивый персонал .Питание несколько однообразно,но это единственный недостаток. И это лично на мой вкус. В целом отелем остались довольны и в этот раз! Думаю приедем сюда снова!

Отпуск июля 2017

  • Julie-Ann L, был(a) в отеле: июль 2017

Недостатки. Во-первых, я хотел бы сказать, что отель прекрасный и чистый, НО еда и отношение персонала в ресторане просто ужасные. Завтрак холодный и безвкусным, и персонал ничего не заинтересован находясь вас и предпочитает стоять вокруг по их мобильным телефонах или просто ничего не делать. На самом деле они взяли банан и раскололи их в три части на завтрак. Они берут деньги за кетчупа. Они не меняются ничего, что заканчивается. Ужины полупансион я даже не дал бы даже моей собаке. Это было совершенно отвратительным и холодно. После того, как мы вшестером пожаловались менеджеру, она решила, что мы лгали, и еда была прекрасной. Совершенно не давал проклятое, что не жаловались на 6 человек перед ней. Этот отель не в центре всего, поэтому не легко поесть в другом месте, так как есть только бесплатный трансфер до ходили на прогулки по окрестностям в 10 утра, час дня и 4 часа дня, но ничего после 4 часа дня. Вы должны были бы получить такси на уровне 25 левов каждый способ добавить больше расхода к вашему отпуску. Однажды получил мою пиццу обеда и только начал есть его и потребовал официанткой оплатить счет, прежде чем я взял даже 2 покупками из своей пиццы. Полностью невежливый к постояльцам, по моему мнению. Напитки по завышенной цене. Я никогда не видел бассейна убирали один раз за 11 дней. Этот отель может быть намного лучше, если бы они поставили больше интереса к еде и их только удовольствие гостей. Этот отель также делает апартаменты и виллы. Люди, которые купили эти апартаменты более 10 лет назад, также жалуются, насколько плох еда и обслуживание недавно спустились вниз с холма. Таким образом, что делает, которые говорят!!

Очень плохая еда

  • 24254566, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Отель Vineyards - прекрасный отель, отличные номера, хорошие бассейны прекрасный отель за эту цену хорошо, это все убрали хорошие вещи.С чего бы начать на еду и обслуживание, забиваю камни холодный завтрак, даже если ваше первое в столовой персонал, прогуливаясь по cluelessI, спросили номер моей комнаты 3 раза.На второй вечер мы решили попробовать ресторан большая ошибка, мне подали сырая курица и пришлось ждать целую вечность, для которых, я попыталась объяснить работникам, насколько опасным это всё, была хорошая работа, я заметил.Кажется, что вся еда подается с той же кухни самостоятельно, какой ресторан вы едите в том, что нужно ждать, чтобы добраться до стола, и меню одинаковые.Мы пожаловались менеджеру, который предложил нам полупансион это, мы отказались, нам не нравилось давать им другую возможность без промедления преодолевать меня, поэтому мы ели в остальное время нашего пребывания, но, конечно, там идет дополнительному расходу из-за расположения отеля.Обслуживание обмена валюты рекламировалось в регистрации, один парень попросил изменять некоторую валюту, у них только было 20 левов в приблизительно до 10£ просто издевательство.Какая досада место может быть отличным, просто улаживает вещи и получает некоторый персонал, который знает, было несколько персонала, который был приятным, и вы можете сказать, что они были немного смущены относительно качества обслуживания клиентов.Также есть проблема с вложением птиц повсюду в отеле они какашками повсюду на вас на своем шезлонге на вашей еды и на всех балконах есть розеткиПослушайте несколько советов, если вы останавливаетесь здесь есть ресторан в Ахелое под названием Угол RT поесть там его фантастическое

Еду в третий раз!

  • Максим К, был(a) в отеле: июнь 2017

Достоинства. В июне отдыхали в Болгарии. Недолгий перелёт из пасмурной Москвы и вот мы уже на солнечном Черноморском побережье. Болгария очень гостеприимна и приветлива. Тёплое море, отличные пляжи, хороший сервис и доступные цены. Отдельно хочется отметить богатое культурное наследие страны. Для приятного, размеренного семейного отдыха выбрали отель The Vineyards Resort. Это уютный комплекс апартаментов с очень приличным Spa-комплексом и хорошей инфраструктурой. Поскольку отель расположен в относительном удалении от моря, то для гостей предусмотрен трансфер несколько раз в день до ближайшго пляжа в Ахелой. Недалеко от комплекса находится остановка общественного транспорта, которым можно добраться и до пляжей Солнечного берега (крупнейшего морского курорта на востоке Болгарии), торговых центров Бургаса и старейшего города Европы Несебыр, всемирного наследия ЮНЕСКО.

Меню блюд

  • Olivier’s Bakery, был(a) в отеле: май 2017

Недостатки. Я рекомендую не брать ужин, включают в себя.Куриные наггетсы ужасные; Холодный отвратительно процессЕсли вы заказываете оливки, чтобы выпить коктейль; Постарайтесь попробовать; наши были плохими, намечены и полны уксусом; Нет приятный аромат.Обслуживание, кажется, хорошее до сих порАтмосфера, расслабтесь и тихийСпа тоже очень хорошая и чистаяСегодня мы только приехалиБыть продолженным

Спокойный и хороший отдых

  • Mohammed, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Я получил шанс остановиться в этом почтительном, пожалуйста, на четыре ночи, они были замечательные ночи, расположением, погодой, курорт, видами, рестораном, персоналом и расположением, которое все было прекрасно.Я надеюсь вернуться снова в этом месте