СтраныОАЭДубайMercure Dubai Barsha Heights Hotel Apartments
4

Отель Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Apartments

Просмотров сегодня: 18
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, шведский стол

Выберите тур в отель Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Apartments

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Апарт-отель Mercure Dubai Barsha Heights расположен всего в 1 минуте ходьбы от станции метро Internet City, от которой легко доехать до самых популярных торговых центров Дубая, развлекательных заведений и близлежащих достопримечательностей. Из отеля открывается невероятный вид на город. К услугам гостей просторные апартаменты, тематические рестораны, разнообразные возможности для отдыха, включая открытый бассейн.

В числе удобств просторных апартаментов гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, бесплатный Wi-Fi и собственная ванная комната.

В ресторане The Avenue подают вкусные блюда интернациональной кухни на завтрак, обед и ужин. Поесть можно внутри или на открытой террасе.

Торговый центр Dubai Marina находится в 4,2 км от апарт-отеля, а набережная Уолк в районе Джумейра-Бич-Резиденс — в 5 км. Бизнес-путешественники легко доберутся до деловых районов, включая Дубай Медиа Сити и Нолидж Виллидж. Апарт-отель расположен в районе Барша-Хайтс, и от него можно за 30 минут доехать до обоих международных аэропортов по шоссе Шейха Заида.
Подробнее
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Сквош

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Apartments на карте
Отзывы об отеле Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Apartments

Гранд колхоз, а не поляна. Уровень ноль.

  • Юля, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Если хотите испортить день рождения, приезжайте в Гранд отель поляна. Решила сделать себе подарок на день рождения 3 ноября. 1) Два месяца назад оплатили двухместный номер с отдельными кроватями (мы две подруги, не пара) с балконом с 4 по 7 ноября. 2) Уже 20.35, номер с балконом и двухместный с двумя кроватями так и не нашли, предложили раскладушку. И никто не предложил компенсировать плату за номер с балконом!! В итоге мы еле еле выбили другой номер и нас отправили в номер без балкона, с обещанием переселить завтра, что не очень комфортно для поездки на 3 дня. Утром к нам никто не подошёл, мы решили остаться в номере уровнем ниже, но никто снова нам даже не предложил вернуть деньги -разницу за оплаченный нами номер более высокого уровня. 3)Кроме того, у меня один компонент вакцины, обещали, что на территории отеля будут пускать в рестораны. Узнавала дважды-за неделю до поездки и 4 ноября по приезду на ресепшн. Но!! Вечером в одном из ресторанов отказали. И выяснилось, что пускать будут только на оплаченный завтрак. Потому что все-таки с одним компонентом никуда нельзя, кроме оплаченных завтраков -ужинов. 4) Отказала кормить без qr кода в ресторане отеля под названием Barbq менеджер Голодок Ольга Александровна -с глазами злого волка стала говорить, что не пустит. Хотя могла бы предложить оформить заказ на вынос или как-то сгладить ситуацию-вроде как она менеджер, а не торговка. Но нет -о клиентоориентированности тут не слышали. Природа на территории Поляны красивая, но отпуск безнадёжно испорчен. И мой день рождения. По нашему номеру -если бы пол

Отличный Отель на твёрдую 4+

  • Салима М, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Добрый день! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективной. Впервую очередь хотелось бы отметить аниматора Мустафу, он сделал наш отдых! Спасибо ему огромное. Человек реально выкладывается на все 100%. Далее, очень понравился хамам, отличные банщики и массажисты. Кайф нереальный! Всем рекомендую! Что касается номеров. Номера суперские. Очень чистенькие, все новенькое, современное, стильное. Вход в море. Некоторые писали про каменистый вход. Да камни есть, но абсолютно не критичные. В основном мелкая галька и песок. Сам Отель очень красивенький. Еда достаточно разнообразная. На любителя. Но голодными точно не останетесь. Всегда есть мясные блюда из баранины, говядины, рыбы и курицы/индейки. Фруктов оч много: сливы, персики, виноград, арбузы, дыни, апельсины, груши, яблоки всегда. Для детей по утрам есть кашки, и т.д. Единственный недостаток - это небольшая территориЯ. Это тот Отель в который хочется вернуться.

Отличные выходные!!

  • SOFYA I, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Очень понравились дни в данном отеле.Начиная с ресепшина,комнат,столовой все очень чисто, вкусно и приятно.Анимации проходят каждый вечер и действительно поражают своей оригинальностью, каждую ночь есть возможность посетить дискотеки города вместе с командой аниматоров.

РАЗОЧАРОВАЛАСЬ. Медовый месяц в минус

  • Оксана, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Мы с мужем запланировали медовый месяц после свадьбы. Хотели отдохнуть душой и телом, не пожалели денег и поехали на вторую (горную половину) своего отдыха в отель Газпром в Сочи. Первое - что сразу же удивило - отсутствие заинтересованности персонала вообще. Ощущение, что если мы не шишки из правительства - улыбок от персонала ждать и не подразумевалось. Номер нам дали отличающийся от фото, и в жизни чтоб вы понимали, зайдя, мы просто ошалели от того, насколько наплевательски это всё оформлено. Приложу фото чудо покраски стен, заляпана была даже картина (видимо её даже не снимали). Всё разваливается и красивым выглядит только холл. Собственно "лицо" отеля красивое, шаг в сторону и вылезают все минусы. + какой то раскуроченный асфальт за зданием просто прикрыли ограничивающим знаком и благополучно забыли о нём. На завтраке, два медленных грустных официанта еле еле убирали посуду и приходилось ждать пока освободят чистый стол. (Свободные 15 столов, 10 из них грязные). Феерией было когда аппарат с кофе, надписью на мониторе, потребовал ремонт и выпустил столб пара не налив даже половины чашки кофе. Еда - ассортимент средний. В любом среднестатистическом ресторане вы найдете ту же яичницу/сосиски/бульон/овощи и набор фруктов. Касаемо бассейнов. Они шикарные. Но людей раза в два больше. И после завтрака была просто гонка, чтобы занять эти 30 несчастных лежаков. Ощущение спешки - это последнее, чего я хотела в отпуске. За 100к за неделю - это просто дно. Далее кратко : Плюсы : - горы - бесплатный подьемник лаура/альпика 1раз в день - вид из бассейна - воздух, красивая растительность Минусы : - абсолютно всё остальное Персонал "уставший", и сам курорт выглядит покинуто и грустно. Это не 5звезд, это печаль понтов, которые остались от названия отеля.

Рейтинг уходящий вниз

  • Maps703646, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Отдыхаем с семьёй в данном отеле. Если кратко то отель уставший, тех денег что за него просят он не стоит, но вишенкой на торте стала ситуация когда в туалете завелись черви. Да да, черви, фото прилагаю. Порой по одному, ночью 6 выползло. Объявив о данном инциденте ресепшен не торопится решать проблему, предложили другой номер с видом на стену и ужасным запахом. Либо так либо черви. Причём сотрудники пришли поглазели на них и ушли. А потом ресепшен Дарья, корпус А, говорит что все ок, нечего у вас там нет. Да как так то, сотрудники ваши видели же. Если вы думаете красная поляна или Турция то 100% Турция. Данный отель своих денег не стоит.

В очередной раз не меняем привычек)))

  • Nataliamikhailovna, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Подошёл к концу наш отдых в горах, теперь можно дать должную оценку. Отдыхаем не первый раз, примерно в одно и то же время, поэтому можно заняться сравнительной оценкой. Итак плюсы)))) Их на самом деле бесконечно много. Начиная от все таки качества и добротности самого отеля, невероятной большой, зелёной и по истине тихой прилегающей территории. Великолепной работы практически всего персонала. Уютного дизайна самого отеля и номеров и да, этот особенный запах, ощущаемый при заезде))) Из минусов: очень удивил завтрак, если быть точнее его скудность. Чувствовала себя очень неловко, расписывая людям, составившим мне компанию до заезда, насколько качество завтрака превосходит другие отели Красной Поляны, я угрюмо замолчала, собственно пройдя на него утром. Завтрак на твёрдую тройку, в смысле и по качеству приготовления и в сравнении с отелем на три звёзды. Но плюс в том, что персонал старается, столы моментально чистые, девушки всегда рядом, чтобы чем то помочь, будь то кофе или же уборка не нудных столовых приборов. Порой это делалось настолько незаметно, что поразило даже мужа. Поэтому персоналу ресторана 5+. Удивил момент с заселением. По приезду было сказано, что номер не готов, якобы большая загрузка. При этом предложено номер осмотреть, при осмотре я конечно не готовности этого самого номера не заметила)))) спалились, скажем так. Видимо поменялась политика отеля и теперь заезд до положенного времени невозможен, что очень кстати портит впечатление, особенно когда ты с дороги. Огромный следующий минус, это звонок с ресепшн в 12:15 с вопросами, что мол вам пора, при том, что мы стояли на входе, так как на ресепшн была очередь. Очень неприятно, такое впервые. Удивили жалобы водителя электрокара, о низкой зарплате, недовольство тем, что постоянно заказывают этот электрокар. Собственно, что мы и слушали в недоумении всю дооогу до отеля. Подытожим! Конечно же Отель являлся и является самым любимым в курорте Красная Поляна, но очень бы хотелось заметить положительные изменения к следующему заезду. Ведь довольный гость, всегда щедрый гость😉😉😉

Обустройство не дешёвое, но душевности не хватает

  • Vladimir (marlin), был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Проживали в корпусе А на 5-м этаже. Номер большой, но такое ощущение, что дизайном номера не заморачивались. В гостиной - большой стол на 6 персон, предполагающий вероятно посиделки с друзьями. Не хочу рассуждать стереотипами, но посиделки подразумевают совместное чаепитие или просто питие. Но в номере только 2 чашки и 2 бокала. При таком пространстве даже начинающий дизайнер смог бы вписать сервант с посудой, место для мини-бара и пространство для приготовления чая-кофе. Кстати, о мини-баре. Предполагаю, что концепция отеля по мини-бару заключается в том, что гости сами наполняют и восполняют его по своему усмотрению. Такая концепция также имеет право на жизнь, но будьте готовы, что при заезде, прежде чем переодеваться, надо принять собственное решение о способах использования мини-бара. О ресторане - выбор блюд на завтраке довольно обширный. Но сам ресторан скрывается за вывеской "Салон красоты". Наверняка при заселении гостей об этом предупреждают, но в первый раз о входе в ресторан пришлось переспрашивать бармена из рядом расположенного бара. Касательно ресепшен - приятное и интересное решение для маленьких детей: по лесенке могут подняться и самостоятельно взять комплимент-конфетки из вазы. Букет из живых цветов на ресепшен меняют около 9 утра (сам видел один раз). Думаю, что ежедневно.