СтраныОАЭДубайMovenpick Grand Al Bustan
5

Отель Movenpick Grand Al Bustan

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Movenpick Grand Al Bustan
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Movenpick Grand Al Bustan

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
Movenpick Grand Al Bustan расположен всего в пяти минутах пешей доступности от международного аэропорта и поблизости с крупным торговым центром Дейра Сити. Расстояние до аэропорта Дубай всего 2 км, трансфер предоставляется за дополнительную плату.

Номерной фонд составляет 279 номеров:
Classic Rooms площадью 34 кв. м., размещением 2+1 чел., кровать размера king-size или две кровати размера queen-size, рабочий стол, отдельная ванная комната с мраморной ванной и душем, окна от пола до потолка, доступны перьевые и гипоаллергенные подушки.
Deluxe Rooms площадью 34 кв. м., размещением 2+1 чел., кровать размера king-size или две кровати размера queen-size, с балконом, террасой или прямым выходом к бассейну, ванная или душ, тапочки, со звукоизоляцией, пресс для брюк.
Executive Room площадью 43 кв. м., с кроватью размера king-size или двумя односпальными кроватями, индивидуальное обслуживание и особые преимущества, а также эксклюзивный доступ в Executive Lounge, частная рецепция с экспресс-заездом и выездом, бесплатный завтрак, послеобеденный чай и вечерние канапе с алкогольными напитками в представительском лаундже на 4 этаже, бесплатный Wi-Fi в представительском лаундже, бесплатный трансфер из аэропорта, стирка 50 дирхамов ОАЭ за номер за весь период проживания, выделенный конференц-зал (до двух часов на номер за весь период проживания).
Premium Executive Room площадью 43 кв. м., с кроватью размера king-size или двумя односпальными кроватями, ванная комната с роскошными туалетными принадлежностями, балкон, индивидуальное обслуживание и особые преимущества, а также эксклюзивный доступ в Executive Lounge.
Superior Suites площадью 55 кв. .м, с кроватью размера king-size или двумя односпальными кроватями, открытой планировки с зоной отдыха, ванная комната, биде, халат и тапочки, индивидуальное обслуживание и особые преимущества, а также эксклюзивный доступ в Executive Lounge.
Deluxe Suites площадью 76 кв. м., с кроватью размера king-size или двумя односпальными кроватями, гостиная, столовая, ванная комната с роскошными туалетными принадлежностями, индивидуальное обслуживание и особые преимущества, а также эксклюзивный доступ в Executive Lounge.
Executive Suites площадью 83 кв. м., с кроватью размера king-size или двумя односпальными кроватями, гостиная, обеденная зона, шезлонги, вид на город, индивидуальное обслуживание и особые преимущества, а также эксклюзивный доступ в Executive Lounge.
Presidential Suite площадью 270 кв. м., кровать размера king-size, ванная с джакузи, гостиная с развлекательной зоной и роялем, столовая, панорамный вид,  индивидуальное обслуживание и особые преимущества, а также эксклюзивный доступ в Executive Lounge.
Есть номера для некурящих, для людей с ограниченными физическими возможностями.

Концепция питания - RO, BB, HB, FB.
Наличие 7 ресторанов и баров с разнообразным меню несомненно порадует истинных гурманов. Здесь гостям предлагаются самые лучшие блюда японской, тайской, ливанской и международной кухонь. На завтрак  и ужин в ресторане Makan сервируют «шведский стол», с большим ассортиментом блюд международной кухни. В течение дня можно заказать лёгкие закуски и напитки в одном из нескольких баров.

На территории к услугам гостей бассейн с шезлонгами, джакузи под открытым небом, спа центр с сауной, баней, кабинетами массажа, салон красоты. Для любителей спорта предусмотрены современный тренажёрный зал, теннисный корт, сквош, настольный теннис. Отель идеально подходит для проведения деловых встреч, семинаров, выставок, свадеб, здесь современно обустроены 13 конференц залов, с самой современной аудиовизуальной техникой, банкетный зал. 

Для детей предусмотрена игровая площадка.
Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Сквош

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

Отель Movenpick Grand Al Bustan на карте
Отзывы об отеле Movenpick Grand Al Bustan

Хорошо расположенный, удобный и безупречно чистый

  • Lin C, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Мы приехали в Берлин во время пандемии коронавируса на свадьбу нашего сына. Отель Melia Berlin находится прямо у запрета Фридрихштрассе, на трамвайных маршрутах и с видом на реку Шпрее. Это фантастическое место. Что действительно делает этот отель хорошим, особенно во время Covid, так это безупречная чистота. Я знаю, что люди жаловались на подушки, но они кладут в вашу комнату только минимум, просят больше, и их доставляют вместе с чайником и т. Д. Персонал прекрасный и услужливый, и мы обязательно вернемся в следующий раз, когда будем в Берлине.

Хорошо

  • Linda O, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Маленькие подушки в кровати, пришлось попросить большие. Есть балкон без сиденья, что не очень практично. Нет очков для использования в комнате из-за пандемии? Я не понимаю этого аргумента. Однажды там не было обслуживания в номерах, поэтому в комнате был беспорядок.

Расстроен

  • Vesna10, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Очень разочарован выбором отеля. Да, сейчас тяжелые времена, и, конечно же, необходимо учитывать меры безопасности. Но я не ожидал, что останусь в пустой комнате. Я забронировал одноместный номер, но получил двухместный с 2 отдельными кроватями, что было бы хорошо, если бы со второй односпальной кровати не убрали полностью. Я не жаловался, мне показалось довольно забавным вид пустой комнаты с застеленной половинной кроватью. Как упомянул предыдущий гость, вы получаете только одну маленькую подушку. Я попытался позвонить на ресепшен, но никто не ответил. После этого я не беспокоился. Никаких очков, салфеток или тапочек. Голые стены с мебелью. Это не первый отель, в котором я останавливаюсь во время пандемии, и Meli был крайним случаем.

Худший отель в Melia

  • Dan, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Мы забронировали эту трехдневную поездку в январе до пандемии COVID, и мы заплатили 180 за ночь за номер за полулюкс и лаунж уровня, как мы сделали это в Барселоне, и это был потрясающий опыт с качеством обслуживания и всем остальным. дополнительные услуги, которые может предложить этажный холл. Прежде чем мы приехали, мы позвонили в отель и проверили веб-сайт, чтобы убедиться, что лаунж на уровне еще открыт, и узнать, что было на месте для COVID, и нам сообщили, что лаунж на уровне работает в обычном режиме. Когда мы приехали, у них была хорошая стойка регистрации с дезинфицирующими средствами и экранами, но когда мы зарегистрировались, начались проблемы, так как там был только 1 человек, и он был стажером, который не был уверен, что он делал. Он сказал нам, что лаундж уровня не был открыт, и мы можем получить возмещение в размере 40 евро за ночь, даже несмотря на то, что мы заплатили более 100 евро за ночь повышения класса обслуживания в лаундже уровня. Мы попросили поговорить с менеджером, и он сказал, что менеджеры не дежурят, но один будет на следующее утро. Когда мы добрались до номера, все предметы, такие как кофеварка, халаты и все, что было из мини-бара, были не только кровати и простой мебели. Мы начали распаковывать наш чемодан, и пока мы это делали, кондиционер над шкафами начал протекать, как при включении крана, и пропитал весь гардероб, включая часть нашей одежды, поэтому мы переехали в другую комнату, и теперь в этой комнате кондиционер вообще не работает но по крайней мере не течет! ! ! Когда мы спустились на завтрак, мы пошли в ресторан, как было указано, и нам пришлось стоять в очереди на лестнице, где люди спускались, а также поднимались, и не хватало столов для всех гостей, как и для всех обитателей зала на уровне. пришлось использовать главный ресторан. Это сделало весь процесс получения завтрака очень неприятным и небезопасным, так как все гости выстраивались в очередь через ресторан, а не из-за социального дистанцирования. Если бы они сделали обслуживание за столиками, это было бы намного безопаснее для всех в отеле, поскольку это предотвратило бы передвижение людей и загрязнение. Мы каждый день пытались поговорить с менеджером, и ни одного дня не было, были только начальники смен, которые не могли помочь с нашими жалобами, и они не пытались связать меня с соответствующим руководством, чтобы мы могли поговорить тем, кто действительно мог принимать некоторые решения. Подводя итог, можно сказать, что обслуживание было абсолютно шокирующим, поскольку не было руководства, чтобы отсортировать всех стажеров, которые сейчас управляют отелем. Это должны были быть потрясающие выходные в очень хорошем отеле, но все в отеле разочаровало. И они изо всех сил пытаются спрятаться за COVID, но это не тот случай, когда они приняли очень плохие управленческие решения о том, как управлять отелем и поддерживать обслуживание клиентов на уровне отеля Melia, но нам понравился город!

Как всегда превосходно

  • BellsBellsBells, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Мы останавливались в Meli в Севилье прошлым летом (до COVID), и у нас были такие же высокие стандарты к этому отелю, зная, что нам, возможно, придется снизить их из-за ограничений COVID. Но позвольте мне сказать - мы не разочаровались! Номера были хорошими и чистыми, мы получили очень четкую информацию из вестибюля с первой секунды нашего пребывания. Они очень (!) Серьезно относятся к дезинфекции и чистоте - даже наш пульт был продезинфицирован и в чистом пакете! Я был очень удивлен, насколько хорошо они отнеслись к завтраку "шведский стол", который больше не был "шведским столом", но мы ничего не пропустили! Официанты постоянно приходили навестить нас, предлагая еще Nutella, хлеб, смузи - все, что мы хотели. Единственное, что получило 5 звезд, - это кондиционер и устройство для вытяжки из туалета, которое нельзя было выключить в любое время. . Если мы вернемся в Берлин - без сомнения, мы остановимся в отеле Meli!

Отличный отель в Берлине

  • Oslotraveller_2021, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Удобное расположение недалеко от железнодорожного вокзала, торгового района и многих туристических достопримечательностей. Приветливый персонал, отличный завтрак, чистый и просторный номер. Подушка была тонковатой, но в целом это отличный отель в Берлине.

Ужасная реакция на кризис Covid 19

  • AugustinLP, был(a) в отеле: март 2020

Недостатки. У нас был заказ в конце марта. Я позвонил, чтобы узнать, когда можно было перенести дату из-за блокировки covid 19. Персонал был грубым и снисходительным. Отменил все и НИКОГДА не буду рассматривать Melia нигде в мире.