СтраныУкраинаЛьвовБойковский двор
1

Отель Бойковский двор

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Бойковский двор
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Бойковский двор
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Бойковский двор на карте
Отзывы об отеле Бойковский двор

Здесь воруют

  • Таня, был(a) в отеле: февраль 2021

Недостатки. Начну с самого главного недостатка, в отеле воруют! Украли деньги, руководство говорит, что не несёт ответсвенности за пропажу вещей и ценностей! Хотя я должна спокойно оставлять в своём номере вещи и не бояться, что персонал их украдёт! При том достали из рюкзака, который был не на видном месте! По расположению : ужасное. На дорогу будете тратить 1:35 до Дубай Марины и 1:15 до бурдж халифы. На метро дорого и долго. Лучше покупать отель ближе , так выйдет намного дешевле! Полотенца не меняли, шампунь , гель и тд не меняли. Пасты, щётки нет. Завтраки однообразные, не вкусные, огромные очереди. Бассейн ужасно холодный , постоянно в тени, куча пакистанцев которые снимают вас на видео! Отель на это закрывает глаза. На все конечно можно закрыть глаза, из-за цены отеля, но в Отеле ВОРУЮТ!!!! Советую остановиться в другом отеле

Плохое обслуживание номеров

  • Pal, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. Отель обезвоживания. Останавливались здесь на 3 ночи. День 1 - Дважды попросили воду для приема лекарств по телефону в гостиничном номере (на стойку регистрации и в обслуживание номеров), ничего не пришло, затем спустились к стойке регистрации за водой. День 2 - тот же сценарий. 2 раза просили воду, но не получали. Они вас обезвожат! ! Не знаю, что случилось со сменой полотенец и другими постельными принадлежностями, ничего не изменилось за 3 ночи!

Не лучший выбор

  • Ahmad E, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. Этот отель был выбран для меня туристическим агентством, и я никому его не рекомендую. Уровень чистоты в этом отеле очень плохой, во время моего 17-дневного пребывания мой номер убирали только один раз. Каждый день я нажимал кнопку с надписью «Убери мою комнату», а вечером прихожу и обнаруживаю, что ничего не убирали. Кроме того, отель находится далеко от интересных мест Дубая.

Лучший отель для длительного проживания

  • Utkarsh Sharma, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Расположение отеля одно из лучших. Очень искренний персонал, особенно команда инженеров - г-н Вирендер из группы инженеров очень помогает во всех вопросах. Один из лучших парней. Завтрак восхитительный - хорошее разнообразие блюд и меню регулярно меняются. Персонал ресторана очень отзывчивый. Бронирование провела Лилия Фещенко, руководитель отдела продаж кластера - Она очень профессиональна и помогает. В целом мне понравилось мое долгое пребывание в Хэмаптоне, и рекомендую всем.

Комфортное пребывание

  • Steffi R, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Хороший отель. Атмосфера в вестибюле и в номере не очень привлекательная, однако бассейн был очень красивым и расслабляющим, особенно с растениями вокруг. Комната и ванная были просторными. Очистка была идеальной, что особенно в наши дни является самым важным. Махмуд был очень любезным и гибким с нашим бронированием. Аюб был великолепен, очень быстро нас зарегистрировал. У него была длинная очередь людей и он работал один?

Хороший отель, чтобы переночевать перед вылетом

  • Elina Michaelidou, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Мы выбрали этот отель, так как он был дешевле, чем некоторые отели рядом с аэропортом, и из-за бесплатного трансфера. Когда мы забронировали номер, мы не были уверены, будет ли маршрутный автобус, когда он нам понадобится, но мы быстро узнали, когда добрались туда. Шаттл не очень частый по утрам, но, к счастью, он был у него, когда он нам нужен, в 4:35 утра. Номера были приличного размера и чистыми. Еда в ресторане отеля была в порядке.

Отличное соотношение цены и качества !! Прекрасный персонал

  • Alex., был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Останавливались здесь на одну ночь перед рейсом! ! ! У них есть прекрасный бассейн и стандартные номера для семьи Хэмптон. Завтрак, как в любом другом Хэмптоне, и те же варианты питания. Я со статусом Diamond Member, и я получил бесплатную закуску, но без повышения класса обслуживания. Персонал был очень приятным, гостеприимным и услужливым. Особенно Желлиане и Иссра на приемах. Кроме того, охранник Мохамед был очень внимателен и вежлив. Я ждал маршрутного автобуса до аэропорта, и он пришел, чтобы сообщить мне, что автобус прибыл, и предложил свою помощь с багажом. Действительно красивый жест