СтраныСШАБостонBoston Marriott Copley Place
5

Отель Boston Marriott Copley Place

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Boston Marriott Copley Place
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Boston Marriott Copley Place
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Boston Marriott Copley Place на карте
Отзывы об отеле Boston Marriott Copley Place

Хуже уже не куда

  • Culture734759, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Недостатки. Приехали в данный отель с моей новоиспеченной супругой в свадебнное путешествие! Заранее списался с отелем выразив им просьбу о номере с видом на море и одной большой кроватью! На что получил положительный ответ: приезжайте мы вас ждём, номер для вас готов в лучшем виде! Приехав на место, девушка с ресепшн дала указание местному «дворецкому» показать нам номер! Поднявшись на 7 этаж перед нами открылась дверь номера 704: словами эмоции не передать, номер без окон в принципе, ужасно грязный, с двумя отдельными кроватями! Спустившись на ресепшн и выразив все своё негодование по этому поводу, мадам мне сказала что извините но если вы хотите номер с видом на море будьте добры доплатите ещё 180$, помимо уже уплаченных мной 500$. Дабы не портить свой отдых, я таки отдал ей деньги, спустя 5 минут нам открыли номер 702 - чуть чище, опять же с двумя раздельными кроватями но уже как минимум хорошим видом с балкона на море! Спустя 2 дня проживания в данном отеле , на мой телефон приходит смс с оповещением о повторном снятии 500$ данным отелем! После очень долгих разборок с этими гребанными ребятами, они пообещали мне что вернут мои деньги по истечении 5 дней, ( по факту возврат произошёл по истечении 15 дней уже в России) нервов было потрачено куча! За все 13 дней проживания в отеле кого мы только не видели в нашем номере,а именно муравьи которые впринципе живут в этом отеле как постояльцы, несколько раз пробегали просто гигантские тараканы (жуть полная), в один из дней к нам даже заглянула ящерица! Уборку делают поверхностную каждый день, если оставлять деньги на чай, то будут предоставлять 2 бутылки воды и чистые полотенца! Вай фай пропадает каждые 3-5 минут на пару минут! Поэтому пообщаться с родней по скайпу было очень проблематично! Что ещё добавить!? До моря близко это пожалуй единственный плюс данного отеля! Ни кому не дай Бог попасть в Ламми! По соседству находится отель Оливер, в котором жили наши друзья, на порядок чище и радует отсутствие выческой живности! Всем удачи и хороших путешествий!

Шумно, стены тонкие как бумага

  • My H, был(a) в отеле: июль 2017

Недостатки. Не была счастлива вообще. Мы заселились в этот отель через рекомендации таксиста. Это было так плохо. Мой муж изо всех сил пытался спать первую ночь из-за тонкие как бумага стены, мы слышали все, что это в шел от тех гостей Руди на соседний номер, там нет звукоизоляции. На второй день, он увидел таракана в ванной. Завтрак "шведский стол" был ужасным. Руководство отеля настолько скаредная, что зубной пасты было недостаточно, чтобы использовать даже для одной щетки. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ от этого.

Намного лучше, чем можно было ожидать по отзывам

  • Евгений Д, был(a) в отеле: июнь 2016

Достоинства. Попал в этот отель случайно - туроператор ITM, по своей привычке, уже после заказа якобы "свободного" тура начал вносить коррективы - этого отеля нет, того нет, осталась только пара свободных... Из них, почитав отзывы, я выбрал LAMMY (на второй отзывы были еще хуже). Из отзывов следовало, что в отеле творится адский ад. По факту же, мраморная лестница на входе, вполне приличный ресепшен, улыбчивые ребята выдали карточку, которой открывается электронный замок и врубается свет в номере, два лифта за две недели ни разу не сломались, сам номер, хоть и маленький, но чистый и ежедневно убирался. Также, ежедневно оставляли две бутылки питьевой воды по 0.33 и два пакетика кофе "три в одном". В номере был чайник и пара стаканов с ложечками. Система с купонами на завтрак поначалу ввергла меня в ступор (особенно учитывая, что английский ресепшенисты знают весьма условно - и какой-то свой вьетнамский диалект, качайте вьетнамский в google translate - реально выручает!!!). Завтрак начинался в 6-30, и идти на него лучше было сразу - тогда кроме лапшичного супчика (вкусного!) и яичницы (которая надоела уже на второй день) можно было рассчитывать на нарезанную ветчину, овощи и фрукты (бананы, нарезанные манго, арбузы, драгонфрут и т.д.). Уже часам к семи ветчина и фрукты заканчивались, а что доставалось соням - даже боюсь предположить. В общем и целом, для азиатского отеля вполне приличный завтрак. Не считая чая (намекну: пара пакетиков на стеклянный чайник, в который постоянно подливают воду - это НЕ чай!) Дорога на пляж, как и у всех отелей даже первой линии - через дорогу смерти, на которой нет ни одного светофора и постоянное движение. Впрочем, отель в этом не виноват. Номер очень небольшой, и половину его занимает туалет+душ, что скорее плюс. Кондиционер новый, работает хорошо и тихо - правда, это компенсируется круглосуточно орущими китайцами из соседних номеров, так что спать лучше в берушах. Телевизор за две недели ни разу не включил, а зачем? Обещанного в описании сейфа НЕТ. Вайфай есть, но с нашествием китайцев он впадал в кому. Отдельно стоит рассказать об окне - открыв створку с матовым стеклом, я понял, что картина не изменилась - тот же белый туман. Я протянул руку - белый туман оказался стеной соседнего отеля. На фото обратите внимание на ярко-зеленую блямбу справа от LAMMY - это оно и есть. Азиатская экзотика! Расположение у отеля оказалось очень удачным - кроме близости пляжа (чистого и уютного), рядом оказалось турагенство (которое не буду называть, сами увидите и поймете) - в котором ценники раза в два ниже, чем у туроператоров. При этом гиды русские и автобусы лучше. До центра (где Лотос и ночной рынок) можно дойти пешком минут за 10. Рядом останавливается автобус 4, на котором можно доехать до Винперла, Океанариума (они рядом), а в другую сторону - до центра, башен Понагар и прочих достопримечательностей. Прямо между отелем и пляжем бесплатные бассейны (лично мне смысл их существования был непонятен, но там постоянно тусили русские туристы). Если от отеля пройти в сторону центра и перейти на вторую линию - увидите рынок "Ня Чанг Маркет", где фрукты стоят раза в два дешевле, чем на первой линии рядом с отелем. Вроде бы и всё. Отель полностью оправдывает свои три звезды. Персонал приветливый и работящий.Желаю им успехов и побольше хороших отзывов, они их заслужили.

Хороший отель на первой линии

  • Елена К, был(a) в отеле: февраль 2015

Достоинства. Отель находится на первой линии,с балкона открывается отличный вид на море.Номер большой,сейф в номере,убирали каждый день.До пляжа 5 минут пешком.Шведский стол, еда разнообразная,много фруктов.Персонал приветливый.

отель поразил чистотой и уютом

  • Наталья М, был(a) в отеле: май 2013

Достоинства. сочетание цены и качества-это отель Лами. Отель приятно удивил своей чистотой и большими номерами. Но самое красивое-это вид из окна на потрясающее море, а ночью шум прибоя. Персонал дружелюбный и всегда улыбается. Завтраки очень и очень скромные.

Хороший отель в отличном месте

  • NorCalMom1, был(a) в отеле: июль 2011

Достоинства. В прошлом июле моя семья 5 останавливалась здесь в 2 номерах это.Мы были только в Нячанге в течение 2 дней, но мы действительно наслаждались этим отелем.Для Вьетнамских стандартов это - очень хороший отель - немного дорогой в 65$, но много отелей в Нячанге.... Отель Lammy предлагает надлежащие матрацы и постельное белье хорошего качества, так же как хорошую ванну и душ.Балкон выходит на прибрежное шоссе к морю, и аквапарк правильный через улицу.С просторным номером, отличными кроватями и ванной, балконом с целью и вполне достаточным кондиционером, я останавливался бы здесь снова.Самая забавная вещь об этом отеле состоит в том, что иногда название, LAMMY записан с 2 'М., и иногда это записано с 1 'М.'.... Знаки во Вьетнаме - поездка!