СтраныСШАБостонOnyx Hotel - a Kimpton Hotel
4

Отель Onyx Hotel - a Kimpton Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Onyx Hotel - a Kimpton Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Onyx Hotel - a Kimpton Hotel

Wi-Fi

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Прачечная

Отель Onyx Hotel - a Kimpton Hotel на карте
Отзывы об отеле Onyx Hotel - a Kimpton Hotel

Средний отель не тянущий на де люкс и премиум.

  • Ramil0383, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. В данный момент пока находимся в отеле до 15 июня 2019 года. Уважаемый собственник(и) и управляющий(е) сети отелей Cornelia. Хотелось бы от Вас получить обратную связь на ваш отель Cornelia De Luxe Resort. 11 июня 2019 года на вечернем ужине в главном ресторане произошёл маленький конфликтик, который в итоге ваша гастерлейшн Анастасия раздула на весь ресторан. Огромное ей Спасибо за испорченный вечер нам и нашим друзьям. Ситуация была такая. Маленький ребёнок 1г 11месяцев сидел в стульчике и смотрел мультфильмы, 2 ое детей 6 и 7 лет кушали и игрались возле нашего стола, никому не мешая. Тут подходит, как выяснилось позже, ваша постоянная посетительница и начинает нам угрожать, что наши дети мешают ей (с ее слов дети каким-то образом показывают на ее стуле элементы карате возле их лиц) и просто начала нас выгонять из ресторана. Через пару минут в ресторан подошла Анастасия и кто-то из представителей ресторана (к сожалению не знаем кто он в должности и его имя). Анастасия начала пугать и угрожать, что доведут до вышестоящего руководства отеля, начали искать свидетелей которые против нас, требовали у нас номер комнаты. После этого маленький ребёнок начал плакать. Осталось только вызвать полицию и доехать до отдела полиции и разбираться уже там. И это отель премиум класса??? Где вопросы надо решать прилюдно? Можно было попросить спуститься в низ на рецепцию или в комнату, где можно поговорить спокойно без посторонних лиц и ушей. Утром на следующий день мы пришли к Анастасии для того, чтобы разобраться спокойно в данной ситуации. Объяснив всю ситуацию ей, получили от неё сразу, что это наши постоянные гости и им доверия больше их слова ценнее наших, и для них нужно сделать так чтобы они оказались правы. Все наши слова были для неё пустые и не имели никакого веса. Получается что посетители, которые к вам приезжают не первый раз, ценятся выше, чем посетители, которые приехали к вам в первый раз и получили такое обслуживание? Желания рассматривать сеть ваших отелей после такого отношен

Комментарий к отзывы Рамиля

  • Discover438942, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Хотелось бы ответить отдыхающему Рамилю и дать комментарии про маленький «конфликтик», который он описывает и которому я был очевидцем. Отдыхал по 13 июня с.г. Такой «конфликтик» мог случиться гораздо ранее и не только в этот вечер, но у гостей отеля, которые питаются в этом зале главного ресторана и действительно большая часть из которых постоянные посетители, железные нервы и терпение. Типичная ситуация накануне конфликта. Группа посетителей — мужчина, три женщины, трое детей. Прием пищи ими закончен, стол убран. Взрослые увлеченно уткнулись в телефоны. До детей дела нет. Самое главное, чтобы им не мешали. Младшая стучит ногами по днищу стола, ложкой по столу, что то кричит, более старшие бегают вокруг столов посетителей, лазят по кромке колонн возле столов, едва не падая на посетителей и создавая полный дискомфорт для питающихся, мешают работе официантов. На поведение своих детей, родители не реагируют. Посетители скромно переглядываются, обсуждают, замечаний не делают. Чтобы не создавать конфликтную ситуацию и не закончив ужин, просто ушли с него. На следующий день в ужин ситуация один в один, но только с более активным поведением детей. Смех, шум, догонялки вокруг столов. Ключевой момент здесь это выдержка из отзыва (жалобы) отца: «2 ое детей 6 и 7 лет кушали и игрались возле нашего стола, никому не мешая». В его понимании ресторан это самое то место, где дети должны играть и развлекаться. Возраст детей не два года, не три и четыре. Это тот возраст, когда дети и их родители уже должны понимать, где они находятся и как надо себя вести в общественном месте. Когда один из детей взобрался в обуви на кресло и встал во весь рост и это в 6 или 7 лет, то к их столу подошла женщина и сделала замечание по поводу поведения детей. Реакция отца неадекватная, с криком на весь ресторан и с десятком повторений фразы: «Что, на ваш стул встали, на ваш стул встали? Дети играют, все нормально и нечего тут делать замечания». И это, вместо того, чтобы просто успокоить своих детей, извиниться и ситуация разре

Отличная гостиница!

  • ILikeToDream, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Посетили этот отель в начале июня. Очень понравилось! Замечательная гостиница, прекрасный сервис, вкусная и разнообразная еда, по вечерам интересные шоу программы. Хороший пляж, чистое море, прекрасные бассейны и спа. С удовольствием приедем ещё раз! Спасибо!

Прекрасный отдых

  • 503irynai, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в Корнелии де люкс в июне 2019,встреча на ресепшн идеальная,в отеле 4 раз.Сервис,еда все на высшем уровне.Пляж песок +галечка ,вход нормальный.Вернемся еще раз ,нет такого отеля в Турции после 10 отелей,в который мы едем в 5 раз! Было бы чудесно сделать домики для котов,как в Регнуме, Калисте .Едем опять.

Отель не де люкс и не стоит своих денег.

  • Irina U, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Не очень люблю писать отзывы, но хочется предупредить людей и что бы они не совершили такую же ошибку как и мы, и не повелись на положительные отзывы об отеле. Кто их пишет, для меня до сих пор удивление, может быть люди, которые до этого не отдыхали в отелях Турции уровня де люкс, к которым относит себя данный отель и просит соотвествующий ценник, не уступающий действительно хорошим отелям. Начну по порядку, это первый отель, в котором нас не провели до номера, а просто дали карточку и идите ищите свой номер... в таких отелях как Калиста, Вояж, Риксос нас всегда провожал сотрудник и сразу же уточнял-устраивает номер или нет. Номер хороший, все работает исправно. Постельное в дырках и в пятнах, которые уже не отстирываются, но меняют его ежедневно. Номера в главном корпусе (особенно слева) выходят на дискотеку соседнего отеля, спать невозможно до 2 ночи, музыка такая громкая, что стены сотрясаются! Шоком был пляж, который весь в окурках, стаканчиках, трубочках и огрызках от фруктов-люди свиньи, но в предыдущих отелях, каждое утро наблюдали картину, как специальные сотрудники с пакетами ходили вдоль пляжа отеля и убирали его. Пляжная полоса очень узкая, люди лежат под навесом друг на друге, не о какой уединенности и хоть малейшем личном пространстве и речи быть не может. На пирсе картина идентичная. В 8 утра, 80% лежаков на море и у бассейнов заняты, поэтому кто планирует поспать в отпуске-вам этого не удастся. Полотенца выдают по карточкам с 8 утра. Питание очень скудное, и не всегда качественное. Очень мало фруктов, клубника и черешня только на ужин, ито подаётся в очень малом количестве. Почти вся еда безвкусная, макароны все время переварены и самые дешевые - невкусные, мясо в основном тушёное, а то что жаренное - не дожаренное. Сладкий стол очень бедненький и не аппетитный. Это первый Турецкий отель, где невозможно есть пахлаву, так как она очень сухая и не всегда свежая. Очень маленькая зона приема пищи на открытом воздухе и неграмотно расставлены столы - в основном они идут на 6 человек и нам приехавшим вд

Прекрасный отдых!!!

  • Zhukova_V_I_21_08, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Хочу поблагодарить персонал отеля Cornelia Deluxe, с работой справляются прекрасно. Приезжаем не первый раз, поэтому знаем о чем речь. Питание шикарное. Отель предоставляет все удобства. Особенно хочется сказать спасибо работникам Kids Club Uğur и Feridde, ребята очень веселые, заботливые, находят общий язык со всеми детьми и веселят как только можно. От отдыха остались в восторге, всем рекомендую, оценят даже самые привередливые)))

Семейный отдых

  • 642tatianae, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Очень понравился отель, уютно, вкусно, с пляжем и бассейнами. Хороший персонал. Очень крутые аниматоры, весёлый и говорят на русском, английском, немецком языках. Аниматоры очень смешные и умеют рисовать. Разные игры во время дня, вечером представление, поздно вечером-ночью дискотека. На майские каникулы больше всего пенсионеров и семей с маленькими детьми, с подростками и студентами очень мало. Если вы хотите, чтобы весело с подростками и студентами, то нужен приезжать лето( июль-август)