4

Отель Alexis

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Alexis
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Alexis
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Alexis на карте
Отзывы об отеле Alexis

Отличный пляжный отдых

  • _D680AZ, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Отличный отель, с красивейшими пейзажами и обслуживанием! Великолепно провёл время в этом отеле с друзьями, пляж, море, солнце, горы, еда, все что нужно для отличного отдыха! Если надоест валятся на пляже аниматоры Kemall и Deschamps не дадут заскучать, организуют игры в волейбол, бочу или стрельбу из лука 👍😁 также близко горы и можно организовать тур на фуникулёре

Лучший отель в регионе Кемер

  • nikolaytereshenko, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Это лучший отель в регионе Кемер и мой любимый вообще в Турции. Очень большой, очень зеленый (расположен в нацпарке) и очень комфортный. По возрасту - старый, отелю 55 лет, но это только придаёт отелю аристократический шарм.

Отзыв о спортивном клубе❤️❤️

  • 122oksanak, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Хочу поделится отзывом о спортивном клубе Marti Sport Academy Ребята-тренеры очень профессиональны и внимательны к каждому «спортсмену»)) Я посещала каждый день занятия утром на 9:45 у очаровательной Ксении, тренировки современные и продуманные. Ксения прислушивается к особенностям каждого и дает рекомендации по исполнению упражнений, если есть какие-то физиологические особенности. Занятия проходят на улице под соснами, свежий воздух - кайф! I would like to share my review redarding the sports club Marti Sport Academy Guys-coaches are very professional and attentive to each "athlete")) I attended classes every morning at 9:45 am, the coach - charming Ksenia, training are very modern and intensive. Ksenia listens to the peculiarities of each and gives recommendations on how to perform the exercises, if you have any physiological soecifics. Classes are held outdoors under the pine trees, it was fantastic time!

Отель испортился

  • nikolifer, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Как человек, который был в Marti Myra более 5 раз с момента его открытия и всегда рекомендовал его всем знакомым, могу сказать с уверенностью, что отель испортился и своих денег не стоит. Начну с общего внешнего вида отеля. Да, понятно, что отель не новый уже, но всегда раньше все было чисто и приятно, сейчас же везде грязь, урны переполнены, никто их не убирает, везде валяются стаканы и прочий мусор, в том числе на пляже и у бассейнов. Все подушки на лежаках и диванах давно пора выбросить и поменять на новый, все грязное, в пятнах, очень помято, сидеть и лежать на этом просто неприятно. Вся плитка пожелтевшая, на плитке в бассейне коричневые пятна. Номера категории стандарт в ужасном состоянии. Трещины на стенах, которые заклеены каким то скотчем, пятна, дырки и трещины на полу, неприятный запах. Дважды просили поменять номер, но оба были в ужасном состоянии, в итоге нам подняли категорию номера на делюкс, там все было более или менее прилично, но мы были в октябре и отель был полупустой, если бы он бы заполнен, то вряд ли бы нам смогли дать другой номер и пришлось жить бы в убитом. Питание. Ассортимент питания стал примерно в 3 раза меньше по сравнению в прошлыми визитами в этот отель. Все питание однотипное, очереди огромные даже при том, что отель наполовину пустой. Чтобы понять, насколько хуже стало питание, приведу пример с апельсиновым фрешем на завтраке: в первые наши поездки сюда его мог взять любой желающий, как и любой другой напиток, бесплатно, затем в 2016 году он уже был платным, а сейчас его нет в принципе. Персонала ясно стало меньше (возможно, связано с окончанием сезона) и его явно не хватает, в связи с чем обслуживание происходит медленно, мусор не убирается вовремя, а сам персонал крайне недружелюбен. Например, в пункте приема грязных полотенец (который работает по расписанию до 19 часов) уже с 17 часов никого нет и люди просто сваливают все полотенца в одну кучу и сами забирают карточки (причем сколько им захочется). Уборка номеров также изменилась в худшую сторону. Если раньше номер полностью убирался каждый день, менялись все полотенца и постельное белье и даже выкладывались различные фигурки на кровати, то теперь уборка ограничивается лишь заправкой постели. Ни о какой смене белья или полотенец речи не идет. 2 номера, в которые нас заселили изначально были убраны так, что на полу валялись комки волос, на зеркалах были разводы огромные и так далее. В итоге нас заселили в номер, где не было вообще полотенец и после их заказа мы ждали их еще более часа, потому что этим занимается 1 человек на огромный отель. Скорость и качество интернета неприемлемо для 2021 года. Бесплатным интернетом пользоваться просто невозможно, а брать деньги с клиентов пятизвездочного отеля с системой Ultra All Inclusive за интернет с нормальной скоростью, это, конечно, позор. Общее впечатление от отеля осталось очень неприятное. Ехали в октябре в надежде, что будет мало людей и сможем насладиться отличной природой и сервисом, но получилось совсем наоборот. Всегда был в восторге от отеля и с радостью возвращался сюда, но эта поездка, скорее всего, была последняя. К сожалению, больше этот отель никому рекомендовать не могу, так как от прошлого уровня и сервиса не осталось ничего, кроме огромной территории с прекрасной природой. На данный момент отель не соответствует 5 звездам и своей цене. Отелю срочно требуется глобальная реновация: в первую очередь нужно привести в порядок внешний вид как общих зон отеля, так и номеров, вернуть питание на прежний уровень и провести работу по улучшению качества сервиса до того уровня, который был здесь раньше.

Очень хороший отель,приличное обслуживание, вкусная кухня ,всем рекомендую

  • vladdimirk2021, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. При заселении встретили очень приветливые парни на ресепшене большое им спасибо а также менеджер Уфук бей. Дали очень хороший светлый номер уборка каждый день все устраивает. Энергичные парни на рецепции всегда помогут

Зачем отель закапывать сам себя?

  • L8190EC_, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхали в отеле с 30.09.21г по 09.10.21г. Приехали после 14часом поэтому проблем с заселение не было. Жили в 19 блоке на 4 этаже, в этом блоке есть лифт. Номер понравился, просторный, кровать удобная все не плохо. Отель очень зелёный. На пляже лежаков всегда достаточно, у бассейна много свободных мест. В номерах не убираются, даже мусор не выносят. Несколько раз просили принисти нам в номер мыло, в итоге взяли сами. Полотенца не меняют, даже если их бросить на пол. Некоторым гостям предлагают одно полотенце на двоих, типа на всех не хватает. Тапочки так и не принесли. Теперь о совсем грустном - это ресторан. Выпечки на завтрак кроме круассанов нет, если пришли на завтрак рано(7:10-8часов) то ни блинчиков, ни пончиков, ни омлета нет. Есть глазунья, творог вообщем отель себя не утруждает. Обед и ужин, народу много официантов практически нет, меню все дни рыба на пару, индейка и скумбрия на гриле, два раза был язык. Но это ещё не все потом в барах закончился ром и текила, везли три дня, народ ждал. Про общественные туалеты даже говорить не хочется, грязь ужас. Простите люди едут в 5звездочный отель, а в итоге что они получают за немалые деньги? Море отличное, природа тоже, но это не заслуга отеля.

Marti Myra

  • princessofapril, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Хорошее расположение отеля, очень красивая территория, большой уровневый бассейн, большой, чистый, галечный пляж. Приветливый персонал. Есть садик для детей, вечеринки, дискотеки. Еда желает лучшего, однообразная. Бассейн не подогревается.