СтраныВьетнамМуйнеOriental Pearl Resort & Spa
4

Отель Oriental Pearl Resort & Spa

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Oriental Pearl Resort & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Oriental Pearl Resort & Spa

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Все услуги отеля
Oriental Pearl Resort & Spa находится на вьетнамском курорте Фантхиет. К территории отеля примыкает частный пляж. 

Номерной фонд состоит из 148 номеров и бунгало. Из окон и террас апартаментов открывается вид на море или сад.

В ресторане, оформленном в восточном стиле, подают блюда азиатской, вьетнамской и западной кухни — по меню и формате «шведский стол». 

Постояльцы могут отдохнуть у открытого бассейна. Чтобы расслабиться гости могут заказать спа-процедуры.

Oriental Pearl Resort & Spa — прекрасный отель для отдыхающих с маленькими детьми. На территории комплекса есть игровая площадка и мелкий бассейн. А при необходимости гости могут воспользоваться услугами няни. 

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский бассейн

    Меню для детей

    Няня

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Oriental Pearl Resort & Spa на карте
Отзывы об отеле Oriental Pearl Resort & Spa

Хороший отель -рекомендую !

  • jene1979, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Хороший отель , нормальная 4**** номера хорошие, берите с видом на море, там тише. Нет шума от улицы,проезжающих машин и громкого кафе рядом ) Убирали номер хорошо, не знаю может потому , что мы доплачивали за смену номера с видом на море ) Хорошая кухня , все было вкусно, поварам 5 . Бассейн очень приличный. Из минусов , очень душно в лифте! И то ,что на ужин не дают никаких напитков, даже чай( В остальном все ОК ! Советую для отдыха!

Для активных туристов

  • Татьяна Ш, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель вполне приличный. Скорее подойдет самостоятельным, активным отдыхающим. Для детей никаких развлечений нет. В номере чисто, уборка ежедневно, полотенца меняли через день. Регулярно добавляли туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель и т.д.). Wi-fi не очень, но это проблема большинства отелей Турции. Питание неплохое - особого разнообразия нет, но все свежее, вкусно приготовлено. Голодными не были. Хорошее расположение. Все рядом - и кафе, и всевозможные магазины и прокатные конторы. До центра можно доехать за 5-10 минут на автобусе, а можно и пешком прогуляться. Персонал в основном приветливый. Но нам "посчастливилось" познакомиться с "главным администратором", который без стеснения просил, явно завышенную цену (120$!) за раннее заселение (в отель приехали около 10 утра). Не дали! Накануне отъезда, продлили время прибывания на 5 часов без проблем (на стойке регистрации работал другой сотрудник) за 20$. Но на следующий день "гл.администратор" пытался нас убедить, что никакого продления не было и стоимость такой услуги не меньше 60$! А в завершении нашего общения, настоятельно просил сделать ему подарок, т.к. завтра отмечает свой день рождения! Мы много путешествуем и жили во многих отелях, но с такой наглостью столкнулись впервые! Так что будьте бдительны!)

Нормальный отель

  • Мария В, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отель сам по себе вполне приличный, состояние не убитое, номера нормальные, расположение хорошее. Удивила некоторая безразличность персонала при заезде. Не поздоровавшись, менеджер отеля (в возрасте) просто ушел с рецепшена, не объяснив ничего, ни дав пароля к вай фай даже. То же самое с уборкой, никто особо не парится, просто могут оставить грязные полотенца, зато переложить ваши вещи. Трижды пришлось просить заменить полотенца. Купальника после такой приборки мы не досчиталась. Холодильники не морозят, немного охлаждают. Питание в отеле вполне себе приличное. Нет такого стола как в привычной нам Турции, 100500 однотипных блюд я имею ввиду. Приготовлено не много еды, но со вкусом и добротно. Чайников в номере нет, это минус, так как система питания не все включено. Бассейн приличный. Номера стандартные, в спокойных тонах, деревянная мебель. Матрасы удобные, белье и полотенца при заселении чистые. В отеле есть хамам, не пробовала, ездили в другой. Пляжа нет, но это не такая и проблема. В самом мармарисе пляж немного удивил, береговой линии почти нет, все плотно-плотно заставлено лежаками, муравейник какой-то. На пляже отдыхали в Ичмелере, поселок рядом с Мармарисом. Улица баров не впечатлила, баров мало и чем позднее, тем грязнее становится. Много кафе по набережной, а также вдоль основной дороги. Цены приемоемые, деньги менять можно где угодно, главное смотрите курс. Очень выгодно платить рублёвой картой, курс минимальный и без наценок. Отпуск был отличный, отель могу рекомендовать, все недостатки указала выше.

Ни разу не my dream

  • Александр Р, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Недостатки. Отдыхал с конца сентября по начало октября 2018 года. Сервис в отеле никакой, дал бы 2 звезды вместо 4, персоналу и руководству настолько все равно, что с потолка то и дело капает слюна. Кроме того, чувствуется пренебрежительное или, в лучшем случае, индифферентное отношение к россиянам. Крайне не рекомендую данный отель.

Худший отель в моей жизни

  • Poputchitsa_, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Недостатки. Отдыхали в отеле с 20 сентября по 2 октября 2018г. Отзывы, конечно же, читала, но не думала, что все так уж плохо. К тому же в нормальном отеле мы уже в мае отдохнули и сейчас нужен был отель, чтоб переночевать между планируемыми 2-х дневными поездками к друзьям на Родос и в Фетхие. Начну с плюсов, т.к. их очень мало: 1. Нормальные размеры комнаты, балкона, ванной комнаты, стандартный набор мебели, достаточно выдвижных ящичков, что позволяет комфортно разложить вещи, чтобы поддерживать в комнате порядок; два стульчика и столик на балконе, телевизор 32 дюйма; при заселении номер был убран, постельное белье, два комплекта полотенец - все в порядке, все чистое. 2. Хороших размеров бассейн. Минусы: 1. Питание. Когда мы первый раз пришли на завтрак, то подумали, что опоздали, завтрак давно закончился и отдыхающие все съели. Но на часах было 8.50. Не поленюсь, перечислю ассортимент: один небольшой салатник с остатками сухого завтрака (как оказалось потом - эти хлопья были прелые). Рядом - пустой пакет из-под молока. Идем дальше. Очень мелкие, прям как горох оливки, брынза и какой-то твердый сыр, красная колбаса, нарезанные огурцы-помидоры, пакетики с бутербродным маргарином, салатник с густым кисилем, в котором плавает что-то похожее на ягоды (подобие варенья), вареные яйца, лежащие в кипятке и от этого синие внутри. Мелкие яблочки. Пакетики с чаем, кипяток в автомате, там же - кофе, и даже какая-то цветная водичка, - это есть, но постоянно что-то заканчивается и надо ждать. Чашки тоже быстро заканчиваются, пьем утром кофе из пластиковых стаканов. Тостер есть, но нет тостерного хлеба, поэтому отрезаем кусок батона (один вид) и кладем на решетку... Картина маслом. Ответственно заявляю - никакого омлета-яичницы здесь нет. Для их приготовления нет даже условий. Когда мы в первое утро спросили у повара, где омлет, он был ошарашен и долго объяснял нам, что мы ошиблись адресом. Никаких булочек-коржиков-печенек к чаю - нет. Лишние килограммы никому не грозят. Ужин. Я понимаю, вкус - понятие субъективное

Средний отель 3 звезды

  • Cristina C, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Подойдёт для крайне непритязательных туристов, которым от отеля нужно не более, чем кровать и душ. Плюсы: - Расположение, близко к пляжам - нормальный душ, хороший напор воды - удобная кровать - есть кондиционер - приятная зона у бассейна Минусы: - Еда. Кормят очень скромно и по большей части невкусно. На завтрак дают колбасу, салат, арбуз, яйца и хлопья. Кофе из дешёвой кофемашины, пить невозможно. С ужином чуть лучше: выбор блюд больше и есть неплохие десерты. Но далеко не все бывает вкусно. - Персонал и сервис. Персонал плохо говорит по-английски. Все просьбы выполняют крайне неохотно. Нормальную уборку номера приходилось с боем выбивать на рецепшене почти каждый день. В номер ничего не приносят, даже чай. Про то, как добраться до других городов и где арендовать велосипед, ничего не знают. Уборщицы врываются в номера, игнорируя табличку «не беспокоить». - Лифты. Это боль. В отели 2 лифта, один из которых обязательно не работает. Ждать его приходится долго. Внутри жарко, как в печке. - Wi-Fi. Его нет) Точнее есть, но только около рецепшена. - Холодильник. Его нет) Точнее есть, но он не работает ни у кого в отеле. Мы спрашивали других гостей. И отдельно! Огромное разочарование - СПА и спортзал. Во многом их наличие повлияло на выбор этого отеля. Но можно считать, что ни СПА, ни спортзала в отеле нет. То, что на фото в интернете - миф. В наш визит спортзал был просто превращён в подсобное помещение. В него стащили все ненужные вещи: столы стулья, матрацы и другое барахло. При этом тренажёры были на месте, и в теории они должны работать. СПА выглядит как придорожная сауна где-нибудь в Подмосковье. Грязно, жарко, везде стоят какие-то явно лишние вещи. Персонал, который там работает, очень навязчив и неприятен, а администратор и вовсе откровенно грубит. Никакой атмосферы релакса и оздоровления там нет. Мы предпочли сделать вид, что вообще не спускались туда. Про пляжи: у отеля своего пляжа нет. Ближайший пляж к отелю - плохой. Он бесплатный, но маленький и там много людей (в основном русские семьи с де

Без пафоса,но очень доброжелательно

  • MAL12597, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Отель расположен в прекрасной части великолепного Мармариса. Отсутствие многочисленных положительных отзывов пред поездкой смущало немного. Но все опасения развеялись. Замечательное море, потрясающая природа, комфорт города-курорта с лихвой компенсировали незначительные недостатки отеля.