3

Отель Prime Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, шведский стол

Выберите тур в отель Prime Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Prime Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

40 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
Prime Hotel построен на вьетнамском курорте Нячанг, через дорогу от муниципального пляжа.

В отеле есть открытый панорамный бассейн с видом на залив.  

В шаговой достуности от отеля находится башня Трам Хуонг, которая по форме напоминает цветок лотоса. Главное достояние курорта — Чамские башни Понагар. До них можно доехать на автомобиле за 11 минут.

Любители экотуризма могут отправиться к живописным водопадам Бахо, расположенным в 25,1 км от Prime Hotel. 
Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда мотоцикла

Отель Prime Hotel на карте
Отзывы об отеле Prime Hotel

Разочарованный

  • jojo123451, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Платный за все включено, но если честно, это больше похоже на полупансион. Бар по системе «все включено» закрывается в 11, и вы не можете получить воду, не заплатив! ! В мини-холодильнике в номере по прибытии есть пиво, поп и вода, но, по всей видимости, он наполняется только один раз за весь период проживания. Честно говоря, никогда не было отпуска по системе «все включено», когда мне приходилось тратить так много лишнего, не говоря уже о воде. Кондиционер не работает в комнатах, по-видимому, его выключили в сентябре из-за холодной страны (Великобритания), 26 в номерах тепло. Еда в ресторане холодная на холодных тарелках, и к тому времени, когда вы встанете в очередь за мясом с одной стороны, вы отказываетесь от очереди за чипсами, картофелем, овощами на другой стороне. Обязательно возьмите с собой на пляж пляжную обувь, камни болезненные. Честно говоря, лучшее в отеле - это чистота и дружелюбный персонал, но все остальное очень плохое для системы «все включено».

Отличный отдых

  • Jan, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Вернулся на прошлой неделе из 10-дневного перерыва и так рад, что попробовал этот отель / курорт. Я никогда не останавливался на Родосе раньше, и первоначальный отпуск был отменен, было здорово уехать. Остаться 19-29. 9. 20. и не могу рекомендовать достаточно. У меня был фантастический номер (спасибо персоналу за это) - рекомендую уровень 4, так как это, кажется, лучшие номера и определенно стоит заплатить за вид на море. Некоторые части курорта закрыты (предположим, из-за covid), но многие еще открыты. Рекомендуем отправиться в Линдос через стойку регистрации отеля, а также взять такси до Старого города Родоса. Отель был безупречным повсюду, и все шезлонги чистили каждое утро. У бассейна был хороший ветерок, что было хорошо, учитывая, что это было в конце 20-х - начале 30-х годов. Комнаты убираются через день вместе с полотенцами и т. Д., Но при желании можно оставить бирку на двери, чтобы убирать номер каждый день. Останавливались на полупансионе, но на самом деле использовали только завтрак, так как мы любим ужинать вне дома. Определенно рекомендую Cavo Italiano для еды и напитков (через дорогу от отеля). Персонал в этом отеле дружелюбный, определенно рекомендую и с нетерпением жду возможности скоро вернуться.

Отличный отель и отдых

  • wleczynska, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отель был очень хорошим. То, что мы получили за 4 звезды, должно было быть больше похоже на 5 звезд. Комната была безупречной, несмотря на то, что уборщицы не могли приходить каждый день. Они продезинфицировали наши полы и верхнюю часть. Единственная проблема заключалась в том, что унитаз переполнен. Я действительно чувствую, что это нужно менять каждый божий день. Я понимаю, что уборщицы не хотят контактировать с гостями каждый божий день, но, может быть, мусорное ведро можно оставить за пределами номера, чтобы его можно было поменять? Это всего лишь мысль. В ресторане все сотрудники были очень дружелюбны, в масках и латексных перчатках. Они убирали столы каждый раз, когда приходили новые блюда. Систему очередей можно было бы лучше организовать. Было около 4 разных очередей. Иногда я не знал, где поставить определенные продукты. Персонал за прилавками был очень любезным, несмотря на то, что им приходилось обслуживать нас, они все усердно пытались справиться с работой. Особая благодарность официанту, который носил козырек и синюю рубашку, за это терпение, когда я был веганом! Вскоре он понял, что я могу есть, а что нельзя. Временами было забавно указывать, какие продукты мне нужны, но это нормально. Я действительно должен упомянуть о выборе продуктов: - Брюссельская капуста на завтрак? ? ? Что думают сотрудники? На обед да, на ужин снова да, но на завтрак НЕТ! ! ! ! ! В бассейн не ходили, но он выглядел очень чистым. Нам понравился тропический бар, мы выпили и перекусили там. Я очень рекомендую отель, который мне действительно нравится, несмотря на то, что Covid старался изо всех сил быть полезным. Я обязательно приду снова. Я тоже влюбился в Родос и в замечательных местных жителей.

Расстроена

  • bert bloggs, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Недостатки. Кому-нибудь еще приходилось платить за треснувшее стекло на туалетном столике? Записку оставили, чтобы пойти на прием, где мне сказали, что бутылка капитана Моргана разбила стекло. Нервы расшатались, думая, что что-то случилось с моей 99-летней мамой. Только включил чепуху, и предполагаю, что накануне вечером это мог быть поднос с кубиками льда. Нет предупреждения, что стекло такое хрупкое. Конечно, если бы он был достаточно крепким, бутылка бы разбилась!

Блестящий праздник

  • Abby_Diva, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Мой отзыв о Blue Horizon Hotel & Bungalows Мы с мамой ездили сюда с 8 по 19 сентября 2020 года. Да, мы хорошо знаем слово C и то, как оно встречается во всем мире, но мы решили уйти и просто уйти от негатива в Великобритании. Положительные - • Комната - подходит для нас двоих. Там были принадлежности для чая / кофе, мини-холодильник, телефон, две прикроватные тумбочки, телевизор с плоским экраном, стол, гардеробы и два стула, на которых можно было сидеть. Балкон был частным, что является плюсом, мы смотрели вглубь острова на 4-м этаже, и с 11 утра до захода солнца солнечный луч падал на балкон. Мы там загорали большую часть времени. • Чистота в отеле (в целом) - на очень высоком уровне, мы видели, как уборщики часто убирают места с интенсивным движением, включая туалеты. Covid или no covid, я надеюсь, что в отелях в целом высокие стандарты чистоты, особенно в странах ЕС. • Еда. Поэтому нам приходилось стоять в очереди за едой, и люди иногда забывают, что даже в «нормальных» обстоятельствах они должны стоять в очереди за едой. Гостиница хорошо справилась с ситуацией и обслуживала гостей. • Бассейн - нет данных, мы не торчали и не пользовались бассейном. Мы сидели в баре на пляже, где продаются еда и напитки. Там было прекрасно, и в отеле живет кошка, которую любит (как она выразилась) один из поваров. Занятия аквааэробикой ежедневно. • Персонал - Все, кто работал там, с кем мы говорили, могли свободно говорить по-английски и были явно многоязычными, поскольку они разговаривали с другими гостями (например, с немцами). Это заставило нас почувствовать себя желанными гостями, и для меня всегда приятно попробовать использовать местный язык в качестве общего любопытства, но также было хорошо иметь возможность общаться на английском. Минус - • Комната - дверь в ванную была матовой и полностью стеклянной, но я мог видеть свою маму, которая шла за одеждой со своей стороны шкафа. Я мог видеть, во что она была одета. • Чистота - хотя я полностью понимаю, что отель хочет, чтобы их уборщики меньше общались с гостями, жаль, что нет системы, с помощью которой они могли бы приходить и собирать мусорное ведро и мусорное ведро в те дни, когда они не были. уборка номера (которая была через день). Безусловно, негигиенично позволять этим контейнерам для туалетной бумаги быстро заполняться и оставлять их более чем на день. • Еда - выбор продуктов питания действительно ограничен, вплоть до того, что на завтрак предлагались овощи, в том числе цветная капуста, брокколи и брюссельская капуста. Да, Вы прочли это правильно. Брюссельская капуста! Брюссельская капуста! Ничего себе, ни разу в отпускные годы я не видел ростков для ЗАВТРАКА! ! ! ! В какой стране едят их на завтрак? ? ? Имейте в виду, что сотрудники складывают много еды на маленькой тарелке, поэтому убедитесь, что вы четко даете себе понять, как много вы хотите от одной вещи. У десертов не было выбора, я почти уверен, что они предложили бы кремовый / кремовый чизкейк. Украшали в разных стилях, но одно и то же повторялось снова и снова. Это также много предлагается в Испании, поскольку я отчетливо помню это с прошлого года, когда мы были там. • За пределами зоны - возможно, бар на пляже можно было бы разделить на курящих и некурящих. Но я здесь разборчив. Вот и все. Если у кого-то возникнут вопросы, свяжитесь с нами, я буду более чем счастлив ответить и помочь. P. S. Особый привет Лефтерису (не уверен, как вы пишете его имя) и его коллегам из обслуживающего персонала, которые всегда находили нам столик и улыбались нам каждый день, независимо от того, насколько загружен ресторан.

Прекрасный вид

  • Manos P, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Расположение было очень хорошим, потому что мы могли быстро добраться куда угодно. В комнате было чисто. Вид был прекрасным. Персонал был дружелюбным и вежливым. Еда в ресторане была восхитительной. Предлагаем вам остановиться в Blue Horizon!

ПОСЛЕДНИЙ МИНУТНЫЙ ПЕРЕРЫВ ОТ COVID

  • flyingal1, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Я забронировал Blue Horizon после того, как наш отпуск на Кипре был отменен. Я выбрал их садовые бунгало для себя и своей жены. Раньше мы никогда не останавливались на Родосе, так что это было нам неизвестно. Поездка была сложной из-за ограничений. На стойке регистрации нам не все объяснили и не проводили до нашего бунгало, поэтому мы закончили зигзагами вокруг бассейна с нашими чемоданами. Отель и бунгало очень чистые. Номер современный, уборщики приходят каждые 2-3 дня из-за covid. Они полностью защищены масками и туниками. Бог знает, как они работают в жару. Отель расположен на пляже, но на нем нет песка, только галька, поэтому покупайте пляжную обувь. Это довольно ветреная часть острова, поэтому школа виндсерфинга находится там же. Он также расположен в зоне подхода к взлетно-посадочной полосе аэропорта, и воздушные суда часто пролетают над ним. Так что, если вы виндсерфер и корректировщик самолетов, это место для вас. Полотенца у бассейна предоставляются в обмен на билет, который вы получили на стойке регистрации. Вы должны вернуть свой билет при оформлении заказа. Мы перешли на все включено. Напитки и закуски были доступны в баре для серферов. Не очень большой выбор закусок AI, поэтому мы решили покупать бутерброды с гироскопом (2,80 евро) каждый обед, так как мы не хотели идти в главный ресторан. Шезлонги на траве и на пляже платные и стоят 3 евро. 00 каждый. Они бесплатны около бассейна. Казалось, что Entertainment - это группа из одного человека для дневных мероприятий и вечерних развлечений. Это было не очень хорошо, но могло быть из-за ограничений covid. Я не могу ничего сказать об ужине, так как мы любим гулять по местным тавернам. В целом район был хорошим. Я бы порекомендовал поездку в старый город Родоса, такси стоило 13 евро, а посещение долины бабочек 30 евро + 5 евро за вход. Группа А Аренда автомобиля в отеле - 40 евро в сутки.