Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
23 апр. 25 - 25 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Озеро Шира Санаторий
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Озеро Шира Санаторий

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Озеро Шира Санаторий на карте

Отзывы об отеле

5.3

38 отзывов

ПоложительныеС критикой
1325
4.7

Номера

9 отзывов

8.3

Расположение

16 отзывов

5.5

Обслуживание

26 отзывов

5.6

Цена/качество

10 отзывов

6.6

Чистота

14 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 38 отзывов

Сначала новые
4

Удивлены и разочарованы

Отдыхали с ребёнком в санатории 10 дней в июле. Пищевая аллергия , частые простудные заболевания, бронхиальные заболевания- проблемы, которые мы надеялись подлечить чистым воздухом, лечебной водой озера Шира. Были очень удивлены и расстроены состоянием санатория, разрушающимися зданиями, неухоженными, заросшими сорной травой газонами, грязными туалетами образца 50х годов. Организация медицинского обслуживания удивила тоже- за получением распечатки со временем на процедуры мы отстояли в очереди в кассу более трех часов , хотя все лечение было оплачено заранее. За дополнительно назначенными процедурами отстояли еще 2 часа на следующий день. Отдельно хочется отметить организацию питания. В рекламе санатория упоминалось заказное меню, что позволяло выбирать блюда для ребенка с пищевой аллергией. В реальности очень часто выбранные блюда заменялись на другие , ребенок не мог их есть. Обслуживание второй смены может занять до 40 минут, отдыхающие могут ждать за пустыми столами . В последний день мы попросили обслужить нас побыстрее за ужином, ждать 40 минут мы не могли, заказали такси . В результате пришлось уйти без ужина, который был кстати нами оплачен! С просьбой о более быстром обслуживании мы обратились заранее к диетсестре, ее реакция была крайне недопустимая и странная, показала, что ее это не касается и в ее обязанности не входит организация питания отъезжающий отдыхающих( ‘ ну не уезжайте..’) Основным фактором привлекшим наше внимание к этому санаторию, конечно было чудесное озеро и ‘Лечебно- оздоровительный пляж’. На деле оказалось, что пляж этот превратился в коммерческий, отданный на откуп шашлычникам и шаурмашникам, с кассой , продающей входные билеты ‘ диким туристам’ и землей вокруг кассы, усыпанной мусором, с громкой музыкой, с песнями часто неприемлемыми для детских ушей, распитием алкогольных напитков и поголовным курением!! Никаких надписей о категорической недопустимости курения в местах отдыха и особенно в присутствии детей , хотя За курение в общественном месте предусмотрена административная ответственность по статье 6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 500 до 3000 рублей. Похоже администрация санатория не знакома или халатно относится к выполнению законов Российской Федерации. В администрации никто ни за что не отвечает, наша попытка найти ответственного успехом не увенчалась. Вывод- в санатории нет хозяина, способного навести порядок как в инфраструктуре, так и в работе сотрудников на всех уровнях функционирования организации. Положительный аспект- коллектив медработников очень доброжелателен( за редким исключением)и профессионален. Они на своем месте делают все возможное чтобы обслуживать отдыхающих как можно лучше и с душой. Спасибо им большое!!

Elena KElena K

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 7/31/2024

Дата отзыва: 7/19/2024

2

Отвратительно

Отвратительное впечатление! Враньё и хамство бухгалтера Ларисы... Сначала о стоимости номеров: первые сутки одноместный номер был продан по цене 1440 р., а на следующий день этот же номер оказался номером-люкс и его стоимость возросла до 2550 р.!!! При этом, проживание без питания, в номере разваливающийся журнальный столик, застиранное покрывало, не открывающиеся окна, матрац с вылезающими пружинами, уборка номера отсутствует. Бухгалтер Лариса мотивирует это тем, что они сами себе хозяева и могут самостоятельно изменять стоимость номера и в любой момент (т.е. квалификация номеров в гостиничном бизнесе - это не про курорт "Озеро Шира"). Далее, т.к. купальный сезон не начался (вода в озере холодная) администрация ОБЯЗАНА предоставить бесплатное посещение бассейна, НО и эту услугу Лариса попыталась продать (!!!), пояснив, что теперь бассейн платный (ведь собственник сменился). Правда, в этот же день я отправилась в бассейн и на предъявленный мной квиток о проживании в санатории бассейн оказался БЕСПЛАТНЫМ!!! Через сутки администратор предложила выкупить браслет (необходим для БЕСПЛАТНОГО посещения пляжа), стоимость браслета 200 р. (!!!) Получается, что без пристального внимания надзорных органов солнечной республики Хакасии, в столь "гостеприимном" санатории не обойтись. Прошу считать публикацию обращением в Роспотребнадзор республики Хакасии с просьбой провести проверку оказания услуг надлежащего качества санаторием "Курорт "Озеро Шира".

Анастасия ВАнастасия В

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 6/30/2023

Дата отзыва: 6/21/2023

10

Да, не Тайланд, но...

На сайте санатория есть статья "Мы - не Тайланд". Заявлено честно и прямо. Но, если закрыть глаза на некоторые моменты в условиях проживания и поставить себе целью лечение, то данный санаторий заслуживает добрых слов. Лечение достойное. Мы с ребенком были в санатории в ноябре 2022 года. Жили в 5 корпусе в номере "комфорт". Очень уютный и удобный номер. В номере было всегда чисто. Бассейн посещали ежедневно, кроме понедельника (санитарный день). Бассейн теплый. И ни разу не было такого, как пишут другие, что между запеканкой и подачей каши приходилось ждать по 20 минут. Огромное спасибо службе размещения за то, что проявили инициативу и предложили мне отказаться от 7 корпуса в пользу 5го. В такое время года это было идеально, что не нужно было бегать в другой корпус по улице с ребенком в столовую и на лечение. Огромное спасибо администратору и горничным за отзывчивость. Мне, как мерзляке, выделили 2 дополнительных одеяла. Мерзла, похоже, только я одна. Кому-то, наоборот, было жарко))) Выезжали из санатория вечером до ужина. С собой дали 2 порции горячего ужина (картофельное пюре и котлету). Тут нет цели выжать из людей последние деньги. Наоборот, пыталась выпросить у лечащего врача дополнительные ПЛАТНЫЕ процедуры, чтобы поднять иммунитет ребенку. Не вижу особого смысла переплачивать огромные деньги за лечение в более раскрученных санаториях страны. До которых еще и добраться нужно в компании с шестилетним спутником. Вода и грязь тут очень сильные. Сама по себе атмосфера в санатории очень добрая, дружелюбная. Люди здороваются, общаются. Ребенок мой себя чувствовал себя там как дома. И я всегда была спокойна за него, потому что все к нему относились с заботой. Нашел себе там без проблем "Больших" друзей. Есть недоработки по досугу. Но, и тут смотря как подойти к проблеме. Я брала с собой детские игры и сказки. Кстати, там есть библиотека в 5 корпусе. И, как выяснилось позже, есть игровая комната в 4 корпусе. По досугу, мне кажется, нужно всю информацию на одном стенде в каждом корпусе размещать. Курорт расположен в небольшом поселке, из-за этого есть небольшие сложности в выездом. Билеты не продают на проходящие автобусы. Нам продали, оказывается, только потому, что я выбрала рейс, который идет в то время, когда касса уже закрыта (в пятницу). Билет покупала заранее, за несколько дней. Потом в пятницу днем ходила еще раз в кассу, чтобы уточнить, что автобус точно будет. При мне кассир позвонила водителю автобуса и уточнила информацию. Тут, скорее, будет проще на такси уехать в Шира, а оттуда уже в любом направлении. Вид на озеро из окна санатория - что-то невероятное и завораживающее. Даже поздней осенью... За 5700 рублей в сутки на двоих в тех условиях, в каких мы жили, я считаю, что вполне отличная цена за отдых с лечением. Нужно просто сразу адекватно понимать, куда едешь и с какой целью. В основном туда ездят те, кто однажды там побывал. Мы с сыном планируем теперь летом туда поехать.

Ольга ЗОльга З

Дата путешествия: 11/30/2022

Дата отзыва: 1/25/2023

4

Елена Кондратьева

Если хотите послушать хамство главврача Демина ,пожить в грязи, покушать полуфабрикатов , поплавать в грязном бассейне , погулять с коровами то вам сюда Очень жаль ,что руководство равнодушно относится ко всему

елена Келена К

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 11/30/2021

Дата отзыва: 12/2/2021

4

Санаторий погибает

Находились в санатории с 11 июня 2021 года по 22 июня 2021 года. Как правило, приобретая путевку мы оплачиваем: 1) проживание; 2) лечение; 3) питание. Хочется пройтись по каждому пункту. Проживали в 5 корпусе и когда вошли в свой номер 120 были не просто шокированы, а впали в ступор - номер грязный, кровати жесткие, словно нары. Про душевую и совмещенный туалет, хочется сказать отдельно: трубы ветхие, все страшно запущенное и такое впечатление, что кругом черный грибок, за краны страшно взяться, потому что можно сломать вентили, стояк с кранами ходит ходуном. Если один принял душ, то вода не уходит в слив (не предусмотрено), а второй сидит на унитазе по щиколотки в воде (утрирую конечно), но момент очень не приятный. Но к счастью нас переселили в другой номер и он был немного лучше, спасибо горничным и сестре - хозяйке, хотя проблема душ - вода - унитаз и там нас не оставила. Лечение: как то странно в стоимость лечения входят некоторые моменты (нигде и никогда с подобным не сталкивалась), например, круглосуточный медицинский пост - за него приходится платить 30 рублей за сутки, но я им не разу не воспользовалась, а приходится оплачивать работу медицинских сестер , которые часами просиживают в телефонах, итого 360 рублей на ветер из моего лечения. Еще с вас взыщут 60 рублей за минеральную воду, итого 720 рублей, первичный прием врача тоже будьте добры оплатить, но с этим я готова смириться, но пришлось платить и за повторный прием, которого не было (к сожалению стоимости уже не помню). В общем проблема с лечением. Но хорошее тоже хочу сказать, в санатории работают добродушный и квалифицированный средний персонал, спасибо им от души, только они скрасили негатив, оставленный после отдыха в санатории. Питание: о питании можно сказать сносное и терпимое, официанты не расторопные, можно скушать запеканку на завтрак и сидеть минут 20 ждать чуть теплую кашу, интервал между подачей блюд очень длинный и не радостный, капустой нас закормили (понимаю - дешевый продукт, не жалко: салат с капустой, бигос и борщ). Апогеем было получение сухого пайка в последний день прибывания в санатории, мы уезжали раньше ужина и нам предложили взять сухой паек в дорогу, фото выложу ниже - это 2 куска хлеба и котлета сверху, не понятно когда приготовленная, во втором мешке также 2 куска хлеба и сверху жаренный минтай. Позвонив в администрацию санатория, мы получили ответ, что санаторий не выдает сухих пайков))) что нам выдали - не понятно? Хочется, чтобы Роспотребнадзор провел тщательную проверку в этом санатории, потому что там действительно ОЧЕНЬ МНОГО нарушений!!! (прочла другие отзывы). Отдохнув в этом санатории, я поняла, что там нет настоящих хозяев, выжимаются деньги из последнего, но при этом никто не вкладывается в свой бизнес! А вложения там нужны и серьезные - одним словом погибает один из лучших санаториев Хакасии!

Изображение не загружено
Оксана КОксана К

Дата путешествия: 6/30/2021

Дата отзыва: 7/6/2021