4

Отель Balcon De Europa

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Balcon De Europa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Balcon De Europa

1-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

55 км до аэропорта

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

    Песок серый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Библиотека

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Няня

  • Спорт:

    Настольный теннис

    Водные виды

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Частная

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Balcon De Europa на карте
Отзывы об отеле Balcon De Europa

Третий раз не получилось

  • Евгения Е, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Третий год подряд ездим в Варадеро и останавливаемся в Villa Tourtuga. В отеле все устраивало - цена, качество, расположение, а главное океан. В этом году бронировали через Booking (предыдущие 2 года через Аэрофлот). 7 утра, мы в гостинице - номеров нет. На вопрос, что у нас уже все оплачено и брони 3 месяца отвечают: все так, но мест нет. Предлагают без дополнительной платы пожить в другом отеле их сети. С Booking не связаться (еще и связь на Кубе не дешевая) - вариантов не много. Нас бесплатно на такси везут в другой отель и благо, океан там нормальный. Отпуск прошел хорошо, но муж, конечно, расстроился. Он хотел жить в Villa Tourtuga. Отдельная благодарность отелю, что не оставили на улице. Booking все еще пишет, что не может с ними связаться. Не рекомендую бронирование на Booking.

КУБА СТРАНА КОНТРАСТОВ

  • snmalova, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Отдыхали в этом отеле с мужем с 18.02.2019 по 04.03.2019. Оператор Анекс тур, перевозчик Азур. Начну с того, что летели до Варадеро из Москвы больше 17 часов!!!! Была техническая посадка на Багамах. Пилот по громкой связи объявил, что это из-за того, что кто то покурил на борту, а борт проводники сказали, что был сильный встречный ветер, не хватило топлива и это вынужденная дозаправка. Просто Азуры решили сэкономить на горючке. Понимаю, что командир корабля говорил о курении на борту, чтоб претензии пассажиры не выкатили за такой долгий перелет. Зачем было врать так , не понимаю.. Видимо искренне посчитали, что пассажиры глупые и поверят. Прилетели в Варадеро, таможня сработала быстро, где то через час с не большим после приземления были в отеле. Заселение с 16.00. Мы были подготовленные, благодаря этому сайту, сразу сказали, что хотим 8 или 9 корпус , этажи 2 или 3, денег дали. Нас сразу и заселили. Ура! Об отеле могу сказать, что за территорией действительно персонал ухаживает. Все регулярно стрижется, пропалывается, чистится. Претензий нет, территория правда большая,зеленая и красивая. Много цветов. Если повезет с номером, как нам))), то и проживание пройдет приятно , без насекомых и плесени, с работающей сантехникой. Убирали номер каждый день, мы оставляли презенты, нам и полотенца меняли раз в два дня и фигурки крутили прикольные. Белье на постели поменяли один раз, за день до отъезда))) Видимо готовили номер к новым жильцам. Общались с туристами, живущими в других корпусах, у них такого богатого сервиса не было )))). Про еду. Еды много, она разная)))) много всех видов бобовых, макарошек, батат (но мне очень нравится) , юкка, курица, свинина, бывает говядина, пару раз были креветки. Всевозможные нарезки из зелени, овощи, фрукты, выпечка и т.д... Но скажу честно, пару раз траванулась. Так что рекомендовать столовку-ресторан не буду. Да еще и запах в ней... фууу. Алкашки разной залейся. Больше всего полюбился маленький барчик у пляжа, где чудесный бармен Лино делает коктейли. Мы с ним сдружились, он

Так себе отель в одном из лучших природных регионов планеты

  • IvanPalam, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Были в январе 2019. Большинство номеров убитые в хлам - отваливающиеся розетки, ржавые лампы дающие синюшный цвет как в морге, грязный потолок, двери со щелями в палец... Отель такой же, как и вся Куба - старый, уставший, знавший хорошие времена. Еда в ресторанах практически одинаковая каждый день, съедобно, но не вкусно, готовится по принципу «и так сойдёт» (как все на Кубе). На фото номер 6203 (шестой корпус у лобби). При заезде, пролетев 12 часов с задержкой 3 часа из СПб с ребенком, мариновали в лобби с 13 до 16 (заезд в 16 и им пофиг что ты с ребёнком). Попросили номер re-new, улыбаясь нам дали такой номер. По факту оказался какой-то помойкой. На следующий день пошли менять снова с просьбой re-new, опять, улыбаясь, предложили 3105 (у бассейна), по факту оказался лучше первого, но все равно старый. При вопросе на ресепшн, почему даёте снова старый, отвечают с той же улыбкой «отремонтированных нет, нужно ждать»! В конце отдыха тетеньку на ресепшн хотелось стукнуть головой о стойку за постоянную ложь и неделание чем либо помогать. Пляжные полотенца появляются вдруг, когда именно никто сказать не может, мы ждали три дня и случайно взяли, проходя мимо выдачи. В общественных туалетах (у бассейна, у ресторана) часто нет туалетной бумаги (ребёнок это обнаружил когда было поздно что-то менять ))) ), часто не работает смыв и из них (особенно из того, что рядом с рестораном) воняет так, как будто в нем месяц мочилась рота солдат мимо унитаза. В общем, Карибское море красивое и тёплое и если не ждать от отеля и самой Кубы чудес, то отель «с пивом прокатит» только за природу и море. Но если хотите сервиса и нормальной еды, то здесь все печально. А цена нормальных отелей такова, что проще поехать в Доминикану. P.S. Отдельный минус АК Azur Air - самолеты-скотовозки (как и пишут в интернете). Худшего перелёта у меня ещё не было - начиная от узких сидений и заканчивая 4 туалетами на 360 пассажиров, в которых закончилась вода для мытья рук через 4 часа полёта и вода для смыва через 6 часов...

Смешанные чувства

  • BatashkovaAnna, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Отдыхали с 19.01 по 01.02.2019 НОМЕРА: Заселение в 16:00, если хотите раньше времени, только за деньги - 25 CUC. Номер у нас был в 4м корпусе 4101 (одноэтажный блок). В целом всё нормально. Не работал общий свет, сломаные торшеры и шкаф, но нас это не сильно беспокоило. Номера они судя по всему не чинят принципиально, им проще переселить вас в другой (в первый же день сломался кран в раковине, еле заставили починить). Многие пишут, что нет горячей воды, вода есть, просто нужно несколько минут подождать и спустить холодную воду. Самое главное, что не нашла в отзывах и не была к этому готова - в номерах нет банных полотенец!!!! Берите с собой! На двоих дают два маленьких полотенчика, об которые разве что только руки вытереть, а вообще им придется вытирать всё и лицо, и руки, и тело, и ноги...т.к. оно одно у вас и другого не будет. Полотенца за 2 недели не меняли ни разу. Постельное тоже. Правда постель считайте сменили засчет замены номера. Нам очень не повезло с погодой, пришел циклон из Канады, почти все время были штормы, дожди и ледяной ветер, что испортило отдых больше, чем какие-то сломанные шкафы. На 6й день проживания протекла крыша и они само собой не стали ничего исправлять и чинить и сменили нам номер. Номер в том же корпусе но на 2м этаже 4204. В новом номере был слышен трансформатор или насос, я на него не обращала внимания. Номер очень прокуренный. В номерах кстати есть телевизор, холодильник, дают 2 мыла и 1 бутылочку геля для душа (больше не добавляют) - берите с собой. В новом номере не было полотенец совсем, пришлось забирать из своего предыдущего. Питание: Питание бедное, не нужно ожидать, что будет как в Доминикане. Страна в экономической блокаде. Довольно однообразно, но есть из чего выбрать. Всегда есть мясо, курица, рыба. Несколько видов гарнира. Дают мороженое. Несколько раз давали креветки и мидии. Из фруктов очень понравилась гуава (объедалась ей) и карамбола, так же были бананы, ананас, папайя, апельсины и очень вкусное помело (не такое как у нас). По сервису в основном ресторане по

Увы, но второй раз этот отель не посетим

  • Анастасия В, был(a) в отеле: апрель 2018

Недостатки. Отдыхали семьей (2 взрослых 1 ребенок) с 12.04.2018 по 26.04.2018 номер 9301 Отель состоит из 3-х этажных корпусов. Несколько корпусов отреставрированы, остальные в достаточно печальном состоянии. Отреставрированные корпуса находятся ближе к морю. Будете брать номера sea view поинтересуйтесь на каком этаже они расположены, если на первом то вида на море не будет, т.к. вдоль пляжа установлен глухой забор и окна первых этажей выходят на него. Номера. Мы брали стандарт. Первый день нас заселили в номер со сломанным кондиционером и видом на курятник (номер на втором этаже 9-ого корпуса). С 5-ти утра начинают орать петухи. В номере отсутствовал холодильник (но нам сказали что это норма для стандарта) и фен. На второй день нас переселили на этаж выше (номер 9301). Состояние номера не лучше но в нем был исправный кондиционер вид на канал. Фен в номерах стандарт отсутствует. Есть ЖК телевизор, показывает 1 канал на русском языке - НТВ Америка. В номерах есть сейф. Пользование сейфом платное - 2CUC за сутки. Пару раз в ванну заползали местные тараканы, зрелище не для слабонервных :))) Обслуживание номеров. Геля для душа и шампуня в номере не было (у нас был свой) было только 2 кусочка мыла. Белье за 14 дней поменяли только 1 раз ближе к концу поездки. Полотенца меняли если удавалось отловить горничную. Убирают плохо. Рестораны/бары. На территории отеля находится несколько баров (1 у лобби, 2 у бассейна, 2 на пляже) и 2 ресторана (основной и Neptino). Бар у Лобби миксуют различные коктейли, варят кофе. Единственный бар где наливают Havana Club. Бар у бассейна Coffie открывался во второй половине дня. Основной упор на кофе. В нем он был вкуснее чем в остальных барах. Снэк бар у бассейна. Миксуют коктейли варят кофе, наливают пиво. Так же с 14:00 и до 18:00 можно взять перекус: сухарики (нарезаны из белого хлеба), чипсы (готовят сами, не солят, вкус как таковой отсутствует), хот-доги (делают с соевой сосиской), пицца (в большинстве случаев готовится по принципу: половинка питы+ немного сыра сверху, но иногда готови

Отдых в феврале 2017

  • Евгения Е, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Хороший отель и прекрасное расположение. Перед поездкой прочитали отзывы - очень разные. Отель большой, номер нам дали чистый. Мы попросили с балконом, так как курим - дали с балконом. Убирали его хорошо. Хотя немке дали плохой номер и она два дня ждала замены. Что значит плохой - понятие субъективное. Далее она сказала, что новый номер хороший, но автобусы слышно. Кормят хорошо. Выбор большой: мясо, курица, рыба, фрукты, овощи, десерты. Не ясно чего не хватает тем, кто пишет, что есть нечего. 4 бара на территории. Полотенца на пляж выдают, но мы об этом не сразу узнали. От отеля ходит автобус обзорный по Варадеро. Пешком можно пройти и до скопления магазинов с сувенирами и до ресторана Al Capone (по пляжу метров 600, но за 5 кук мы поехали на такси). Ресторан хороший, лобстеры по 30 евро - все вкусно. Пляж шикарный - 100 м от нашего здания. Прекрасное сочетание цены и качества.

Это райское местечко.

  • Koroleva86, был(a) в отеле: декабрь 2016

Достоинства. Куба супер.Отель вполне приличный, немного староват, но соответствует заявленным звёздам!!! Номера старые, нам дали сначала номер на первом этаже в 4-м корпусе. Чесно сказать, не очень, но сначала решили не менять, так как в номере только бы ночевали. Главную роль в замене номера сыграли огромные мадагаскарские тараканы! Пришли на ресепшн попросили поменять номер, дали несколько на выбор, все кроме одного были также на первых этажах,а это затхлый запах и живность! Тот что оказался на третьем в 9-м корпусе нас устроил полностью,так как номера там обновлённые и нет никакой живности. Еда в отеле достаточно приличная, разнообразие есть всегда. Были и фрукты и овощи и свежевыжатые соки, мороженое каждый день. Погода супер, один раз был дождь ночью, а так всегда была жара,Океан тёплый. Вообщем можно описывать много плюсов и минусов,но одно можно сказать,что здесь стоит побавыть всем!