СтраныРоссияЗеленоградскЧайка санаторий
3

Отель Чайка санаторий

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Чайка санаторий
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Чайка санаторий
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Чайка санаторий на карте
Отзывы об отеле Чайка санаторий

Твёрдая 4

  • Инна А, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отель красивый, номера нормальные, есть нюанс с душем и туалетом, вместо двери полупрозрачные перегородки, но не смертельно, привыкнуть можно. Еда вкусная и разнообразная, и рыба и мясо и гриль и диетический стол, кому надо, фрукты и десерты в ассортименте, а-ля карт понравился итальянский, а вот рыбный не очень, еда как и в основном ресторане. Алкоголь импортный только в лобби, но в целом качество тоже хорошее. Беда с безалкогольными напитками, нектары водяные, коктейли тоже так себе. Бассейн и подогреваемый и обычный, море чистое, пляж через небольшую дорогу, но пройтись после все включено полезно. Погода в начале ноября изумительная, даже жарко. Про отдаленность от города спорный вопрос, напротив автобусная остановка и за 6 лир ты в старом городе, там тоже конечная, ехать не долго. А как там красиво, не передать словами, рекомендую туда обязательно съездить, погулять можно абсолютно бесплатно и пофоткаться с камнями, кто любит. Очень красиво стилизована современная часть, построена в едином стиле. Звезду снимаю за сервис, убирают относительно сносно, чай не помогает, первые дни было ужасно грязно в ресторане, но больше всего было неприятно отношение некоторого персонала к туристам в целом, это в основном молодежь, убил на повал сегодня один молодой человек, который не дал супругу второй бутерброд на завтраке и который явно издевался над женщиной, стоящей впереди меня. Вообще не турецкий сервис. Но эти один-два человека из всего персонала испортили впечатление в целом. Конечно отель бюджетный и мы были готовы к этому, до этого не раз отдыхали в Адам и Еве и Кая Палаццо, но там совсем другая цена. Вывод: за свои деньги отель хороший и красивый, если не хочется тратиться, но хочется хорошо отдохнуть и не запариваться на этих недочетах, то рекомендую. Если вы привыкли к безупречному турецкому гостеприимству, это не сюда. Вернулись ли мы ещё раз сюда, возможно, но с компанией, чтоб было веселей. А если бы руководство поправило бы ситуацию с чистотой и вежливостью, то конечно да)))

Грязный отель с хамским отношением персонала к отдыхающим

  • Полина П, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Предыдущий отзыв удалили, но я продублирую. Концепция отеля- ОЧЕРЕДЬ. Очередь за всем. За едой, напитками, в лифт, в бассейн, спа. Везде полно народу, еду накладывает персонал, еле двигается, безумные очереди в ресторане и это в не сезон ( ноябрь!!). На раздаче еды стоит персонал , который готов тебе плюнуть в лицо, за то, что ты попросил лишний кусочек огурчика положить. Потом тарелку швяряют в лицо:)) Везде грязь, хамство, грязные стаканы, битые тарелки и очереди километровые.

ПОВТОРНЫЙ ВИЗИТ БОСФОРУСА

  • Arinochka_111, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Впервые мы отдыхали в этом отеле в июне и остались очень довольны ну и так как муж смог взять ещё несколько дней отпуска в ноябре, мы единогласно решили приехать сюда ещё разочек. И опять остались довольны 😍 уже планируем поездку на 2022)) Плюсы: 1. Подогреваемые бассейны. Несколько дней был дождь, поэтому бассейны с подогревом как не к стати. Кстати информация для родителей - детский тоже подогревают. 2. Питания супер! Если честно, то мы были готовы к тому что питание не в сезон будет хуже и после приезда приятно удивились! Разнообразие огромное и все очень вкусно. Были 2 раза в Аля карт, это прям must visit! 3. Алкоголь бомба! Импорт и так же вкусные коктейли на 1 этаже. 4. С анимации были вечерние шоу в лобби отеля, так как вечерами уже прохладно на террасе. 5. Море ещё тёплое!

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КРАЙНЕ ОБМАНЧИВО

  • Alexandra, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. В отеле я пробыла ровно неделю. За это время у меня сложились крайне противоречивые мнения о нем. Начиналось все довольно неплохо. Я приехала поздно. Сотрудник ресепшена предложил мне сходить за едой в ресторан, который закрывался, но, когда я пришла, еды там уже не было. Менеджер отеля, увидев меня без тарелки, сразу ушла и принесла мне огромный пакет фруктов. Приятно, спасибо. У отеля прекрасное расположение. Он новый, с лаконичным дизайном. Имеет два открытых бассейна, один из которых с подогревом, крытый бассейн, а также небольшие водные горки. До моря, в принципе, можно дойти пешком. Это займет 5 минут, но от отеля на пляж ездят специальные машины. Напротив отеля так же расположена автобусная остановка. Оттуда ездят маршрутки до центра Сиде, что очень удобно. Теперь перейдем к негативным моментам. Начну с сотрудников. В СПА обитают крайне надоедливые работники, которые буквально навязывают свои услуги. Доходило до того, что мне не хотели давать полотенце, пока я не запишусь на массаж. Конечно, это подавалось под соусом шутки, но такое ежедневное развлечение попросту раздражало. Кстати, пляжные полотенца меняют один раз в день. Так прописано в правилах отеля, но по факту сотрудница СПА придумывает дополнительные условия к ним. Я стала свидетелем того, как она отказалась выдать вечером полотенце женщине, которая только что заехала и хотела сходить поплавать. «Королева» СПА ссылалась на то, что «по правилам» полотенца выдают только по утрам. Я досконально изучила, выданную мне при заселении бумажку и такого пункта там не нашла. Помимо этого, данная сотрудница регулярно повышала голос на всех отдыхающих, несогласных с такими условиями и отношением к себе. На самом деле, повышать голос на гостей тут считается абсолютно нормальным. Молодой повар, который жарил омлет утром, дважды наорал на меня: сначала за то, что я отвлекалась и не увидела, что он готов добавить выбранную мной начинку, а через день за то, что я не поняла, что по-турецки сказал мужчина в очереди передо мной. Женщина, выдающая сладкое в ресторане, так же накричала на гостью за то, что та захотела взять не один кусочек шоколада, а два. Вот нахалка! Повар, которая готовила гезлеме на пляже, швырялась тарелками в гостей, которые попросили пять лепешек сразу. Мне довелось пообщаться с гостьей, которой сотрудник ресепшена толкнул в лоб защитное стекло. Причиной конфликта стали напитки, которые официант не удосужился принести за 40 минут, после чего они стали платными. Сотрудник ресепшена вместо того, чтоб обработать жалобу и решить проблему, просто вышел из себя и рассек девушке лоб. Кстати, этот инцидент был проигнорирован руководством. Виноватой осталась гостья. Однако, подобного отношения не заметят гости турецкого происхождения или медийные личности. Тут их будут круглосуточно целовать в пятую точку! Например, Анастасия Волочкова, находящаяся в отеле одновременно со мной, была всем довольна, ну или это я преувеличиваю. Большой проблемой являются мухи. Они тут повсюду. Их травят раз в две недели, но это не особо помогает, потому что даже в ресторане эти создания садятся на еду и лезут в рот. Про лежаки у бассейна и пляж я вообще молчу – там их тучи. В комнатах очень плохо убираются. Еще при заселении я обнаружила, что раковина и прикроватная тумбочка заляпаны чем-то. Пятна так и не исчезли, как не исчезли и осколки разбитого мной в первый день стакана. Кстати, пластиковые стаканы, которые выдают в барах на пляже и у бассейна ужасно грязные: их цвета варьируются от серого до темно-коричневого. Есть еще один очень важный момент, о котором я не могла не написать. Конгрессы. За неделю их было около трех. Участники конгрессов образуют огромные очереди в барах, ресторанах, умудряясь при этом втюхивать отдыхающим свою продукцию. Так или иначе придется подстраиваться под их расписание, если не хотите простоять в очереди час. В целом, могу сказать, что отель сам по себе неплохой, но определенные моменты очень сильно разочаровали меня.

Тихий ужас

  • Татьяна, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Друзья, плохо всё,ей-богу)) 1. Отель зарабатывает на конференциях, одна за другой. Каждая из них + 100 - 200 человек, а теперь представьте посадку в столовке, язык не поворачивается назвать это рестораном. 2. Променада нет и в помине, грязная дорога на море и всё (есть с чем сравнивать). До магазинов переться на местном автобусе 20-30 минут, $1 либо 6 лир на человека. Или с туроператором б/п но через все фабрики. 3. Персонал отвратительный, вышколенности до 5* не хватит никогда (тоже есть с чем сравнить) и подтверждаю предыдущие отзывы — кидают в тарелку, не комильфо, в-общем. Поэтому, отелю кое-как 3 *. И то, зная, что такое 3* в Европе или Эмиратах, думаю и этого много. 4. Столовые приборы и стаканы приходилось протирать, грязи и инфекции и без того хватает. Мебель везде убитая, как минимум, не очень приятно. 5. Развлечение достойное было одно — группа африканских ребят. Всё остальное фуфло. 6. Добил "отличный" отдых обман Пегаса и вывоз на полсуток раньше Нордами. То есть должны были вылетать в 18 вечера, а по факту забрали в 00 часов накануне. Делайте выводы, наслаждайтесь райской погодой, хотя море и холодное и будьте оптимистично настроены, если тур уже на руках! 😀 Копирую на случай удаления отзыва, ищите на других ресурсах, если что)

Тёплый октябрь в Bosforus Sorgun

  • Katy, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Летели через Анекс. Решили ехать в октябре первый раз и это было круто погода роскошная была ! Дорога в отель заняла около 2 часов, так как наш отель был последним. В общем впечатления об отеле хорошие. По приезду нас встретила на ресепшене Людмила. Хотим передать ей большую благодарность. Благодаря ей наше заселение прошло хорошо, у нас были хорошие, большие, тихие номера с видом на реку и море одновременно. Да и в течение всего нашего отдыха, она делала всё, чтобы наш отдых прошел отлично. Также понравилась еда в ресторане, вкусно готовят. Единственное, что смущало, то утром на завтрак приходилось стоять по 20-30 минут в очереди, чтобы взять кофе или чай. Видно, что в отеле не хватает персонала. Иногда были большие очереди и не успевали убирать столы. Ходили в ресторан А-ля карт, понравилось. Анимация не активная, было скучновато. Уборка номеров так себе. Это особо нас не смущало, и плюс Людмила всегда помогала нам в каких-то недочетах. Погода, море и солнышко порадовали нас. Отель рекомендовать можно, главное ехать с позитивным настроением.

ЛУЧШИЙ ОТДЫХ ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ

  • Dmitriy, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали вдовоем с женой и друзьями. Мы уже много где были за последние 10 дней, но могу с точностью сказать что Босфорус это лучший отель в своей ценовой категории. Я если честно в шоке с остальных отзывов… люди ожидают уровень максрояла за реально низкую стоимость. Мы все лично осталось очень довольны. Сервис на высоте! И в ресторане, и на пляже, и на баре! Даже в инстаграме отель реагирует молниеносно! Питание тоже на 5. Были и морепродукты, и вкуснейшее мясо (видов 15 точно), и закуски. И кстати реально вкусно! Были с женой в аля карт, там тоже понравилось. Но хотели пойти еще в один, но не успели так как полная посадка была. Анимация нормальная. Мне главное наличие волейбола и водного поло. С уборкой тоже проблем не было. В целом я рекомендую! Отличное соотношение цена и качество!